ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Captain Pecker", бренд: Free FM, агентство: Y&R Sydney

Телереклама "Captain Pecker", бренд: Free FM, агентство: Y&R SydneyТелереклама "Captain Pecker", бренд: Free FM, агентство: Y&R SydneyТелереклама "Captain Pecker", бренд: Free FM, агентство: Y&R Sydney

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.29

Название: Captain Pecker
Агентство: Y&R Sydney
Рекламодатель: Free FM
Бренд: Free FM
Страна: Австралия
Сектор бизнеса: Радио
Год выхода: 1999
Вид рекламы: Телереклама

Creative Director:

Shaun Branagan

Art Director:

Pete Buckley

Copywriter:

Shaun Branagan

Director:

Wez Werrin

Producer:

Shannon Hall

Agency Producer:

Rob Galluzzo

Animation:

Scott Wilcox

Music:

Matt Hayward

Music Composer:

Barry Stewart, Colin Berwick

Music Company / Composer:

Sound Reservoir

Награды:

Комментарии

Аня
10.02.2011 22:10 | сообщение #1
 

Вспомнил что за трек играет?никак найти не могу!!!!

oldschool
11.02.2011 20:18 | сообщение #2
 

педерасты совсем обнаглели

ms-surikova
26.02.2011 23:02 | сообщение #3
 

ужас...и как до такого додумались Думаю

Мася
04.03.2011 15:15 | сообщение #4
 

ужасно аморально! неужели это показывали по телевизору? я в шоке..

не важно
10.03.2011 19:22 | сообщение #5
 

был бы еще нормальный размер а то выставил 2см свои Очень счастлив

archer96
23.07.2011 9:45 | сообщение #6
 

чего такого,я его в 5 лет посмотрел и ничего же не случилось:D

Alekseika
26.07.2011 12:16 | сообщение #7
 

и в чем креатив вообще???

Мик
27.07.2011 10:56 | сообщение #8
 

Извращенцы!

Мик
27.07.2011 11:00 | сообщение #9
 

Статья 135. Развратные действия
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 135]
1. Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

2. То же деяние, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего двенадцатилетнего возраста, -

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

ЦентрРекламы55
20.03.2012 12:10 | сообщение #10
 

круто, молодцы, респект за идею!!!

Юрий
27.03.2012 18:13 | сообщение #11
 

Это считается демонстрацией порнографии? По-моему, да. Тогда в таком случае каким образом этот ролик демонстрируется в открытом доступе на массовом информационном портале?..

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация