ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "The Center of Advertising", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "The Center of Advertising", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.34

Название: The Center of Advertising
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Руслан Калюжный

Награды:

Комментарии

Кристина
21.02.2008 9:14 | сообщение #1
 

зачем писать одну и туже фразу три раза на разных языках, если английский понятен всем (хотите три языка - делайте три варианта с каждым языком в отдельности)

и совершенно ясно - что язык иероглифов в данном случае выступает как оппозиция России и Западу - почему то появляется политический привкус Обижен

голосую: очень плохо

Наталья
21.02.2008 15:56 | сообщение #2
 

А центра-то и нету...

Татьяна
22.02.2008 14:29 | сообщение #3
 

Великолепно! Шедеврально! Гениально!

Гость
22.02.2008 14:43 | сообщение #4
 

Интересно, когда будут извесны результаты?

Куй Хоботович
22.02.2008 15:26 | сообщение #5
 

голосую Подмигивать

Руслан
22.02.2008 15:43 | сообщение #6
 

Бриф прочитал и такая вот идея появилась, на трех разных языках написать. Чтоб целевой аудитории сообщение понятней было

Гость
23.02.2008 12:10 | сообщение #7
 

У кого что болит тот о том и говорит.

Гость
23.02.2008 12:11 | сообщение #8
 

Кристина, У кого что болит тот о том и говорит.

Кристина
23.02.2008 13:34 | сообщение #9
 

неизвестному гостю:
не осмысливать возможные последствия - беспечно по незнанию и безответственнов целом,
гораздо безопасней - когда все ходы продуманы
(и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг! С.А. Пушкин)

Руслан
24.02.2008 5:11 | сообщение #10
 

Можно все объяснить)))

Руслан
24.02.2008 5:19 | сообщение #11
 

Ну во первых: на счет фразы, нужно всего лишь прочитать бриф, и все станет ясно.
А вот иероглифы я использовал лишь для того чтоб привлечь запад а не восток, так как запад (в каком-то смысле Вы верно подметили) заинтересуется этим фестивалем потому как тут уже получается союз двух государств и ему (то есть Европе) автоматом становиться интересно, чтож здесь такое, мы тоже хоти участвовать.

cariothida
03.03.2008 13:44 | сообщение #12
 

Во временя windows 3/11 это был бы шедевр, а так похоже, что вам голову яблоком проломило

Гость
30.07.2008 11:30 | сообщение #13
 

А на мой взгляд все по Брифу. простинько конечно, но с идеей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация