ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "The Center of Advertising", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "The Center of Advertising", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.34

Название: The Center of Advertising
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Руслан Калюжный

Награды:

Комментарии

Кристина
21.02.2008 9:14 | сообщение #1
 

зачем писать одну и туже фразу три раза на разных языках, если английский понятен всем (хотите три языка - делайте три варианта с каждым языком в отдельности)

и совершенно ясно - что язык иероглифов в данном случае выступает как оппозиция России и Западу - почему то появляется политический привкус Обижен

голосую: очень плохо

Наталья
21.02.2008 15:56 | сообщение #2
 

А центра-то и нету...

Татьяна
22.02.2008 14:29 | сообщение #3
 

Великолепно! Шедеврально! Гениально!

Гость
22.02.2008 14:43 | сообщение #4
 

Интересно, когда будут извесны результаты?

Куй Хоботович
22.02.2008 15:26 | сообщение #5
 

голосую Подмигивать

Руслан
22.02.2008 15:43 | сообщение #6
 

Бриф прочитал и такая вот идея появилась, на трех разных языках написать. Чтоб целевой аудитории сообщение понятней было

Гость
23.02.2008 12:10 | сообщение #7
 

У кого что болит тот о том и говорит.

Гость
23.02.2008 12:11 | сообщение #8
 

Кристина, У кого что болит тот о том и говорит.

Кристина
23.02.2008 13:34 | сообщение #9
 

неизвестному гостю:
не осмысливать возможные последствия - беспечно по незнанию и безответственнов целом,
гораздо безопасней - когда все ходы продуманы
(и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг! С.А. Пушкин)

Руслан
24.02.2008 5:11 | сообщение #10
 

Можно все объяснить)))

Руслан
24.02.2008 5:19 | сообщение #11
 

Ну во первых: на счет фразы, нужно всего лишь прочитать бриф, и все станет ясно.
А вот иероглифы я использовал лишь для того чтоб привлечь запад а не восток, так как запад (в каком-то смысле Вы верно подметили) заинтересуется этим фестивалем потому как тут уже получается союз двух государств и ему (то есть Европе) автоматом становиться интересно, чтож здесь такое, мы тоже хоти участвовать.

cariothida
03.03.2008 13:44 | сообщение #12
 

Во временя windows 3/11 это был бы шедевр, а так похоже, что вам голову яблоком проломило

Гость
30.07.2008 11:30 | сообщение #13
 

А на мой взгляд все по Брифу. простинько конечно, но с идеей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация