ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Cобака", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Maxima Киев

Фирменный стиль "Cобака", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Maxima Киев
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.50

Название: Cобака
Агентство: Maxima Киев
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Московский фестиваль представляет рекламное видение двух культур - Европейской и Азиатской, кардинально различающихся в плане мировосприятия. Фестиваль дает уникальную возможность проверить рекламное сообщение или образ сразу на двух различных системах ценностей.

Данная концепция обыгрывает различие взглядов Европейской и Азиатской культур на один и тот же объект, явление, образ. 

ТВ ролик 20``

В кадре, крупно, небольшая милая собачонка. К ней с обеих сторон экрана тянутся две руки, подманивая ее. За кадром слышны характерные причмокивания и сюсюкающие звуки.

Собачка вертит головой то вправо, то влево.

Отъезд камеры - с одной стороны собачку подзывает мужчина европейской внешности в европейском костюме с пакетиком корма в руке, с другой ее подманивает мужчина монголоид в костюме повара.

Собачка буквально разрывается между двумя приятными мужчинами.

Переход в черное. На экране возникают два титра:
НАКОРМИТЬ
СЪЕСТЬ

Титры сменяет финальный кадр:
ДВА ВЗГЛЯДА НА ОДИН ВОПРОС
ЕВРОПА И АЗИЯ НА RED APPLE 17

Награды:

Комментарии

Кристина
21.02.2008 12:22 | сообщение #1
 

Голосую: плохо

Аргументация:
плохо для идеи фестиваля,
роняет зерно сомнения и агрессии
ставит вопрос ребром!
вопрос дискриминации по особенностям культуры.

работа на дисбалансе и конфликте (разряд черного юмора, граничащего с цинизмом).

Идеи фестиваля - созидание

Кристина
21.02.2008 12:24 | сообщение #2
 

Возможно к продаже по социальной рекламе защиты животных
или рекламы корейских ресторанов на территории Кореи (строго!)

Гость
21.02.2008 16:00 | сообщение #3
 

Идея хорошая, только не для фестиваля, тут согласна с Кристиной: дискриминация и агрессия

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация