ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL

Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL
Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Souns Happens
Агентство: BeeTL
Рекламодатель: BeeTL
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Рекламно-полиграфические услуги
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Президент Лариса
Пиарщик Ден
Креативщик Лео
Креативщик Сеня
Дизайнер Миха
Диджитал Кэт

Описание проекта

Проблема
Известно, что Facebook-страничка компании - это инструмент привлечения заказов. Но только в том случае, если ваши подписчики - не случайные люди, а потенциальные клиенты. 
Когда каждая опубликованная вами новость напоминает о вашем существовании именно тем, кому нужно, рано или поздно вы получаете новые заказы. 
Однако тут кроется проблема: где их взять - этих подписчиков, которые являются потенциальными клиентами?

Задача
Найти и привлечь подписчиков, которые являются потенциальными клиентами.
Решение на уровне механики
Потенциальных клиентов нужно искать среди… текущих. 
Во-первых, довольный клиент вернется в будущем. Так что текущий = потенциальный.
Во-вторых, у текущего клиента есть профессиональные контакты на его личной страничке Facebook. Так что друзья текущего клиента = потенциальные клиенты.
Осталось мотивировать наших клиентов на два действия:
1. подписаться на наши новости,
2. привести как можно больше друзей на нашу страничку.
Сделать это можно с помощью стандартной, в общем-то, механики:
1. Мы дарим клиентам сувенир - тизер акции (например, на 23 февраля или 8 марта).
2. С этим сувениром нужно сфотографироваться.
3. Фотографию нужно выложить на нашей страничке Facebook.
4. Затем нужно пригласить как можно больше друзей, чтобы они залайкали снимок.
5. Тот, кто наберет больше лайков, получит суперприз.
Но чтобы механика была эффективной, нужно решить несколько серьезных проблем:
- сувенир должен быть очень оригинальным, чтобы служить тизером 
- суперприз должен быть очень привлекательным, чтобы его захотели те, у кого «всё есть» 
- фотоконкурс должен быть очень простым, чтобы в нем участвовали все
- акция должна быть очень необычной, чтобы вовлечь и клиентов, и их друзей
Решение на творческом уровне
Выбор повода для коммуникации
Мы решили воспользоваться традицией обмена подарками на 23 февраля и 8 марта. Как раз в это время наблюдается спад клиентской активности, и ее стимуляция весьма уместна. Чтобы выделить наш подарок из общего потока, мы немного сместили дату вручения и назначили ее на 28 февраля - нечто среднее между 23 февраля и 8 марта.

Идеология акции
Весна - это новые ритмы в жизни, работе и отношениях. Мы предложили подстегнуть эти ритмы, чтобы быстрее ощутить приход весны. Такой подход позволил нам охватить в рамках одной акции оба гендерных праздника.
Сувенир-тизер
Самый простой бубен со словами: «Sound happens. Let’s make it loud!» и изображением джаз-банды на мембране буквально покорил сердца клиентов. У нас получился недорогой, но весьма нестандартный подарок, который был интерактивным, поднимал настроение, будил «внутреннего ребенка», имел четкую привязку к идеологии акции, нравился и мужчинам, и женщинам. (Кстати, нанесение мы делали сами, фломастерами, через трафареты, по собственным эскизам).

Суперприз
Уникальный интерьерный арт-контрабас с фантастически красивой аэрографией в стиле «acid jazz», функцией «Ух ты! А можно я с ним сфотографируюсь?» и настоящим полноценным звучанием стал главным призом акции. Для того чтобы заинтересовать людей, у которых «всё есть», мы купили обыкновенный контрабас и сделали его уникальным. И это сработало! Комментарий «Хочу такой себе в гостиную/в кабинет/на дачу» звучал из уст каждого, кто видел наш арт-контрабас впервые. Мы даже задумались о серийном производстве…
Тема фотоконкурса
«Сфотографируйте, как бубен вписался в ритм вашей жизни». Благодаря своей простоте тема не вызвала затруднений и клиенты с удовольствием фотографировались с нашим подарком.
Как мы получили подписчиков
Размещение снимков и голосование «лайками» технически были реализованы через специальное приложение (в Facеbook можно только так). При этом участвовать в конкурсе и голосовать можно было, только подписавшись на наши новости. В результате и клиенты, и их друзья, которые за них голосовали, стали нашими подписчиками. 

Результаты акции
+880 подписчика нашей странички, 78 участников конкурса
450 восторженных отзывов в письмах клиентов нашим менеджерам
1 мошенник – «призолов»
1 победитель – всё честно!
1 рыдающий сотрудник, который не хотел отдавать контрабас
44 650 - общий охват уникальных пользователей в сети
Мы нетривиально поздравили наших клиентов с праздниками и продемонстрировали творческий потенциал агентства
Клиенты пробудились от зимней «спячки» и стали активнее присылать брифы
Море удовольствия для нас самих и для наших клиентов

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация