Фирменный стиль "Streloy", бренд: Streloy, агентство: Coruna Branding Group
Название: Streloy
Агентство: Coruna Branding Group
Рекламодатель: Streloy
Бренд: Streloy
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Транспортные услуги
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Фирменный стиль
Авторы
Директор проекта - Екатерина Гурина
Креативный директор - Алексей Поггенполь
Копирайтер - Алексей Румянцев
Арт-директор - Фёдор Атласов
Описание проекта
Название разрабатывалось в рамках комплексного брендингового проекта для компании, которая появилась в результате слияние транспортно-логистических групп TRANSET и RUSLOGISTICS.
Нетипичный для логистической отрасли и для корпоративного брендинга нейм сочетает в себе скорость, драйв, предельную точность (стрела) и высокую степень ориентированности на клиента благодаря индивидуальному подходу (loyalty). Само название смещает морфологические акценты языка: с одной стороны, оно отсылает к простому словосочетанию “летим стрелой”, с другой – это неологизм, который становится уникальным названием для логистического оператора.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий