ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine

Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: The World`s Deepest Website
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Бренд: Borjomi
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Безалкогольные напитки
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Strategy

Borjomi is a unique Georgian mineral water which is trying to gain recognition on the global market. Because its media spend cannot compete with large global competitors, we were asked to come up with a simple and low-budget solution - an idea which communicates the product benefit in a ingaging way.

Borjomi water is sold in 14 countries so the communication had to be multilingual and relevant to lots of cultural contexts. According to our waters functional benefit Borjomi has no competitors, but as long as it is a mineral water it has to share the stomach with other waters.

After three years of image communication, Borjomi had to put some rational things on the table. Brand decided to tell more about its unique product attribute - its origin and functional benefit.  Being drawn from the depth of 8km this Georgian water gets enriched with minerals and trace elements on its way up.

Due to our audience`s financial abilities they`ve been constantly hunted by plethora of brands. We made ourselves a task to get through the clutter by creating something distinctive and entertaining at the same time.

Target audience

The campaign market objectives were to increase awareness indicators of product rational attribute. Increase in consumption by involving younger target audience. Increase consumption frequency by building an emotional bond.

Target markets are 14 countries: Latvia, Lithuania, Estonia, Ukraine, Kazakhstan, Georgia, Azerbaidjan, Arminia, Belorus, Kirgizstan, Moldova, Tadjikistan, Uzbekistan, Turkmenistan.

Media instruments

We created a website which demonstrated the extraordinary depth from which Borjomi is drawn, specifically a single web page which could be scrolled straight down through 8km of rock to the volcanic source of the water. This was designed to engage the most socially active of all internet users - the geeks - and use them as our tool to spread the word about our brand through social media and blogs.

All elementss of the media-bundle were lauched simultaniously and represented an intergrated platform which one could reach from any channel.  Campaign started in April, 2012 and is now bursting all over the internet.

Campaign results

Despite in its infancy (the site was launched in April 2012) it boomed even without seeding, with over 5000 unique users present on the first day. At the time of writing 20,000 people have taken the plunge with over 100 making the ultimate scroll to the bottom. The average time is 8h 18m. With zero media investment the story of the formation of this previously unknown mineral water is spreading like wildfire over social networks (thousands of facebook likes and tweets), blogs and forums with no less than 500 people scrolling at any given time.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация