ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine

Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Медиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather UkraineМедиа-проект "The World`s Deepest Website", бренд: Borjomi, агентство: Ogilvy & Mather Ukraine

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: The World`s Deepest Website
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Бренд: Borjomi
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Безалкогольные напитки
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Strategy

Borjomi is a unique Georgian mineral water which is trying to gain recognition on the global market. Because its media spend cannot compete with large global competitors, we were asked to come up with a simple and low-budget solution - an idea which communicates the product benefit in a ingaging way.

Borjomi water is sold in 14 countries so the communication had to be multilingual and relevant to lots of cultural contexts. According to our waters functional benefit Borjomi has no competitors, but as long as it is a mineral water it has to share the stomach with other waters.

After three years of image communication, Borjomi had to put some rational things on the table. Brand decided to tell more about its unique product attribute - its origin and functional benefit.  Being drawn from the depth of 8km this Georgian water gets enriched with minerals and trace elements on its way up.

Due to our audience`s financial abilities they`ve been constantly hunted by plethora of brands. We made ourselves a task to get through the clutter by creating something distinctive and entertaining at the same time.

Target audience

The campaign market objectives were to increase awareness indicators of product rational attribute. Increase in consumption by involving younger target audience. Increase consumption frequency by building an emotional bond.

Target markets are 14 countries: Latvia, Lithuania, Estonia, Ukraine, Kazakhstan, Georgia, Azerbaidjan, Arminia, Belorus, Kirgizstan, Moldova, Tadjikistan, Uzbekistan, Turkmenistan.

Media instruments

We created a website which demonstrated the extraordinary depth from which Borjomi is drawn, specifically a single web page which could be scrolled straight down through 8km of rock to the volcanic source of the water. This was designed to engage the most socially active of all internet users - the geeks - and use them as our tool to spread the word about our brand through social media and blogs.

All elementss of the media-bundle were lauched simultaniously and represented an intergrated platform which one could reach from any channel.  Campaign started in April, 2012 and is now bursting all over the internet.

Campaign results

Despite in its infancy (the site was launched in April 2012) it boomed even without seeding, with over 5000 unique users present on the first day. At the time of writing 20,000 people have taken the plunge with over 100 making the ultimate scroll to the bottom. The average time is 8h 18m. With zero media investment the story of the formation of this previously unknown mineral water is spreading like wildfire over social networks (thousands of facebook likes and tweets), blogs and forums with no less than 500 people scrolling at any given time.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация