Медиа-проект "Street Children", рекламодатель: Caritas Kiev, агентство: Leo Burnett Ukraine
Название: Street Children
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Рекламодатель: Caritas Kiev
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Благотворительная деятельность
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Медиа-проекты
Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.
Награды:
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (1 место) Медиапроекты (Лучшее использование печатных СМИ)
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (1 место) Медиапроекты (Лучшее использование смешанных медиа)
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (2 место) Нестандартные рекламоносители (Нестандартные рекламоносители)
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (2 место) Медиапроекты (Лучшее использование наружной рекламы)
- 20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010 (3 место) Рекламные кампании (Корпоративная реклама)
Комментарии
Написать комментарий