ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Рыжая", бренд: Сантахаус, агентство: Great Advertising Group

Телереклама "Рыжая", бренд: Сантахаус, агентство: Great Advertising GroupТелереклама "Рыжая", бренд: Сантахаус, агентство: Great Advertising GroupТелереклама "Рыжая", бренд: Сантахаус, агентство: Great Advertising Group
Телереклама "Рыжая", бренд: Сантахаус, агентство: Great Advertising GroupТелереклама "Рыжая", бренд: Сантахаус, агентство: Great Advertising GroupТелереклама "Рыжая", бренд: Сантахаус, агентство: Great Advertising Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.00

Название: Рыжая
Агентство: Great Advertising Group
Рекламодатель: Лаверна
Бренд: Сантахаус
Страна: Россия
Рекламная кампания: Найдешь то, что ищешь
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2006
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Найдешь то, что ищешь

Клиент: ООО «Лаверна»
Руководитель отдела маркетинга: Елена Царева

Агентство: GREAT
Клиент сервис директор: Станислав Семенов
Медиа директор: Игорь Гулин
Креативный директор: Дмитрий Макаров, Константин Платонов
Креативная группа: Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
Эккаунт директор: Алексей Клюшев
Дизайнер: Максим Минин

Продакшн-студия: Great Production
Продюсер: Александра Лейбович
Режиссер: Александр Котт
Оператор:  Роман Васьянов
Художник-постановщик: Эльдар Кархалев

Актеры:
Алина Власова
Дмитрий Мазуров

Комментарии

лера
19.12.2008 20:54 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Гость
14.01.2009 20:47 | сообщение #2
 

класс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
14.01.2009 20:48 | сообщение #3
 

психи !!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
31.01.2009 13:15 | сообщение #4
 

правда психи Браво Потрясен Улыбка Очень счастлив Подмигивать Удивлен Невозмутим

Гость
31.01.2009 13:30 | сообщение #5
 

прикольна Улыбка Браво Невозмутим Удивлен Подмигивать

Саша
01.02.2009 18:32 | сообщение #6
 

вав Потрясен Потрясен Потрясен Потрясен

Саша
01.02.2009 18:34 | сообщение #7
 

Психи Улыбка Думаю Обижен

Аля
22.03.2009 23:35 | сообщение #8
 

Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация