ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Танец", бренд: Агуша, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Танец", бренд: Агуша, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Танец", бренд: Агуша, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Танец", бренд: Агуша, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Танец", бренд: Агуша, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Танец", бренд: Агуша, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Танец", бренд: Агуша, агентство: BBDO Russia Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.83

Название: Танец
Агентство: BBDO Russia Group
Рекламодатель: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Агуша
Страна: Россия
Рекламная кампания: Огромное счастье
Сектор бизнеса: Молочные продукты
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Леленька
19.10.2010 21:37 | сообщение #1
 

Браво Браво Браво Это лучшая реклама. просто супер! У меня нет детей, но каждый раз, когда я смотрю на эту девочку, сердце замирает от восторга. каждый кадр-отличная работа, живая, с любовью.

Сольвейг
26.10.2010 16:28 | сообщение #2
 

А у меня есть ребенок. Мне эта реклама не нравиься. Девочка выглядит дерганной и беспокойно, ощущение, что в Агушу напихан "возбудитель" нездоровой энергии.

Татьяна_1973
29.10.2010 9:10 | сообщение #3
 

Видя этот рекламный ролик, меня невольно возвращает в прошлое. Эта девочка копия моей дочки, мало того, что она на неё похожа, так еще и поведение такое же жизнерадостное. И танцевала она также в детстве, но Агушу мы в то время не ели. А в настоящее время она танцует ещё лучше. Реклама доставляет удовольствие всей нашей семье. Спасибо!

02.11.2010 10:14 | сообщение #4
 

действительно, трогает. молодцы )))

алена
13.11.2010 19:40 | сообщение #5
 

ненавижу рекламы , но здесь совершенно другое такая девочка смотрю с удовольствием, Агушу правда не едим- дети взрослые

Камилла
13.11.2010 19:44 | сообщение #6
 

Да мне реклама эта не так уж нравится,короче реклама ФИГНЯ!Потому что это какая-то реклама бесмысленная!

Дорогая
02.12.2010 15:31 | сообщение #7
 

А мне и моей дочке очень нравится, когда доча видит этот ролик, она меняется в лице, кричит ляля,ляля и начинает пританцовывать как она и уже спустя некоторое время подходит ко мне и говоря - ляля начинает показывать движения ручками.....

Гость
03.12.2010 15:46 | сообщение #8
 

Мне очень нравится эта реклама!Вызывает положительные эмоции....ребенок и должен быть подвижный и жизнерадостный!!!

Марина
07.12.2010 16:13 | сообщение #9
 

BBDO Russia Group как всегда на высоте Улыбка

зинка
05.01.2011 20:35 | сообщение #10
 

Мечтаю о такой девочке в будущем Потрясен

Ольга
12.01.2011 14:52 | сообщение #11
 

Классная реклама:)Тоже всегда с замиранием сердца смотрю её от начала до конца.Сейчас ролик скачаю и буду смотреть:)

Ольга
11.10.2011 10:11 | сообщение #12
 

Моему ребенку скоро годик. Когда он видит эту рекламу, он начинает сам танцевать и подпевать. Забавно смотреть на этих малышей

Гость
08.01.2012 18:17 | сообщение #13
 

прикольная реклама,однозначно!

12.01.2012 11:11 | сообщение #14
 

Цитата:

А у меня есть ребенок. Мне эта реклама не нравиься. Девочка выглядит дерганной и беспокойно, ощущение, что в Агушу напихан "возбудитель" нездоровой энергии.


Ребенок для своих лет необычный - факт, но найдите девочку лучше, в таком возрасте для такого ролика - не найдете. Идея - супер, девочка открытая, жизнерадостная, здоровая, снято супер, монтаж - отлично!

Пётр
29.01.2012 5:30 | сообщение #15
 

хорошая реклама.

Татьяна
03.02.2012 8:56 | сообщение #16
 

Позитивно!

Людмила
09.02.2012 0:25 | сообщение #17
 

Отличная реклама! Единственный рекламный ролик на "детскую тему", который приятно смотреть от начала до конца, смонтирован мастерски. Ребенок замечательный - девочка красивая, умное выражение лица, непосредственное поведение в кадре. Хорошо снято. Тема отечественного детского питания вызывает уважение и доверие к продукту. Я бы оценила на "отлично". А от импортных аналогов просто воротит - откуда они таких "страшных" детей берут (наверное, своих или проплаченных снимают), когда случайно увидишь, хочется отвернуться.

Эдуард
09.02.2012 21:17 | сообщение #18
 

Я согласен. Реклама детского питания и должна быть таковой, так как любой адекватный человек тщательно выбирает питание своего ребенка. Как было сказано : " Продукт вызывает доверие". А именно доверие вызывает дети, простота, бескорыстность. Думаю такой ход более эффективен

wocc
15.02.2012 13:35 | сообщение #19
 

Отличная реклама! Мне очень нравится. Настраивает на покупку непременно!

Егор
20.02.2012 8:49 | сообщение #20
 

Обалденная реклама благодаря этой девочке , я просто тащусь , респектос продюссерам !!!

Вугар
29.10.2014 16:59 | сообщение #21
 

Какой карапузик, пупсик, сластёночка такая, да ещё и имя любимое ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация