Страх и одиночество в детском альбоме

Отличная работа норвежского агентства Try/Apt. Ребята сняли оригинальную социальную рекламу, которая посвящена проблеме нехватки приемных родителей для подростков-сирот 15-17 лет.
Креативщики использовали удачную аллегорию, чтобы передать проблему одиноких подростков. Жизнь ребенка-сироты и его внутренние переживания раскрываются в рисунках себя и окружающего мира. Героиня начинает рисовать с самых малых лет, и краски меняются по мере того как она взрослеет. Чтобы остановить это увядание и предотвратить трагедию, появляется рука взрослого человека с ластиком, который стирает темный период "творчества", и на рисунке появляется изображение полноценной семьи.
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий