Креатив

Как бренды развлекают украинских пользователей перед Новым годом

Как бренды развлекают украинских пользователей перед Новым годом

Новогодние праздники являются не только сезоном высоких продаж для брендов, но и головной болью для креативщиков.

Найти нестандартный подход к продвижению товаров или услуг, используя при этом традиционные новогодние образы, тяжело. Впрочем, есть несколько интересных предновогодних активностей, некоторые из которых мы публикуем в этом материале. 

«Дед Фон» от Фокстрот,  Folga

 "Дед Фон" от Фокстрот

Сеть магазинов «Фокстрот. Техника для дома» использовал интерактивное общение с Дедом Морозом и вовлекающую механику для поддержки своей новогодней кампании в интернете.

Задача: Поддержать в интернете национальную новогоднюю кампанию «Фокстрот. Техника для дома» и вовлечь ЦА в суть предложения, привлечь дополнительный охват и знание за счет уникальной аудитории интернет-пользователей.

Идея: Сделать интерактивным общение пользователя с Дедом Морозом на сайте, позволив пользователю самому выбрать размер скидки.

Механика: В интегрированном в сайт видео задействован тот же персонаж и актер, что и в ТВ-версии, а другие элементы интерфейса повторяют наружную рекламу акции. Поскольку дальнейшее взаимодействие с Дедом Морозом происходит по СМС, его назвали Дед Фон. Дед Фон предлагает выбрать себе подарок - скидку на желаемый товар. Пользователь вводит товар - Дед Фон дарит скидку. Дополнительное вовлечение пользователя создается благодаря «живым» реакциям Дед Фона и разным скидкам на товары, которые он дарит.

Сроки проведения: С 17 ноября 2011 по 10 января 2012 года. Активность в интернете - с 15 по 27 декабря.

Промежуточные результаты: В интернет-канале Дед Фон предлагал пользователям отправить по СМС специальные слова с приставкой «fox».  За 9 дней активности в интернете (с 16 декабря) количество поступивших СМС с приставкой «fox» составило 1800.

«Смартфон у подарунок» от Киевстар, Adventa LOWE

 «Смартфон у подарунок» от Киевстар

Агентство Adventa LOWE разработало для Киевстар акцию «Смартфон у подарунок», которая стала первым шагом в интерактивном общении компании с потребителем.

Цель: Запуск мобильных телефонов «Киевстар» должен был стать не просто очередным коммерческим предложением, а позволить потребителю ощутить, что компания «Киевстар» действительно стремится быть ближе к каждому.

Задача: Разработать интегрированную кампанию, задействовав, кроме стандартных рекламных каналов, еще и интернет.

Идея: Любой желающий может выиграть для своих родных смартфон «Киевстар». Пользователь  поздравляет близкого человека с Новым годом, а «Киевстар» дарит ему смартфон от имени автора поздравления.

Механика: На протяжении всего периода акции ежедневно разыгрывается один смартфон в социальной сети Facebook и один в Вконтакте. Чтобы принять участие в акции, необходимо зайти на сайт, перейти на специальные страницы в социальных сетях Facebook или ВКонтакте и оставить поздравления родным. Победитель, которого определит случайная выборка, предоставляет организаторам детальную информацию о том человеке, которому нужно вручить подарок. Компания «Киевстар» дарит смартфон тому человеку, которого указал в своем поздравлении победитель.

Сроки проведения: Акция проходит в период с 19 декабря 2011 по 15 января 2012 года включительно на всей территории Украины.

Ключевые KPI: Имиджевые - увеличение показателей предпочтения бренда с акцентом на платформе «Активная забота»; количественные - привлечение внимания потребителей к активностям в Интернете - увеличение like к странице kyivstar в сети Facebook и присоединение к группе ВКонтакте.

«Ялинка великого міста» для Timotei, GRAPE Ukraine

 «Ялинка великого міста» для Timotei

Диджитал-агентство GRAPE Ukraine оперативно подхватило тему фото-жаб на киевскую елку и, разработав за 2 дня, реализовало идею для новогодней активности своего клиента - Timotei.

Задача: Напомнить интернет-сообществу о бренде, максимально обеспечить вирусный эффект, реализовав одновременно новогоднюю активность.

Идея: Обыграть обсуждаемую интернет-сообщством тему главной елки страны и устроить свой конкурс по созданию самой оригинальной формы праздничного дерева.

Механика: Механика реализации - простейшая, фотоконкурс, участники которого должны «расшарить» свою работу и набрать максимальное количество лайков. Приз соответствующий поводу - искусственная елка трем финалистам.

Период:19.12.2012 - 26.12.2012

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация