Креатив

Бургер Кинг предлагает зажечь вместе с легендарным ВОППЕРОМ®

Бургер Кинг предлагает зажечь вместе с легендарным ВОППЕРОМ®

Сеть ресторанов Бургер Кинг запускает свою первую рекламную кампанию в России. Главным героем кампании стал флагманский продукт сети - ВОППЕР®.

Главное отличие Воппера® от многих конкурентных продуктов в том, что говядина для Воппера®, как и для других бургеров в ресторанах Бургер Кинг, готовится на гриле. Целью кампании было подчеркнуть это преимущество, поэтому основным сообщением кампании стал слоган «Воппер® зажигает!».

Бургер Кинг предлагает молодым и талантливым зажечь вместе с Воппером®. Для этого участники должны выполнить задания в социальных сетях Facebook.com, Вконтакте или на сайте Бургер Кинга (www.burgerking.ru ). Суть заданий - сочинить пару строк в стиле хип-хоп, сравнив Воппер® с различными явлениями нашей жизни. Каждую неделю новое задание и новые победители. В завершении кампании пройдет большая вечеринка «Воппер зажигает!», на которой будет разыгран главный приз - поездка в Майами.

Посмотреть ролик "Воппер зажигает!" (3.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Вечеринка" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Магия" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Гриль" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Сказка" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с MRM Russia, UM, Momentum была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:  

  • Вирусный ролик;
  • Диджитал платформа в сети интернет;
  • Интернет-баннеры;
  • Баннеры в метро;
  • Пресса;
  • Радио;
  • Реклама в ресторанах.









Компания: Burger King
Бренд: Воппер
Название: Воппер зажигает!
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Россия

McCann Erickson Russia:

Creative:
Креативный директор: Марко Кремона
Копирайтер: Иван Забажанов
Стажеры арт-директора из Британской Высшей Школы Дизайна: Мария Полторакина, Лидия Верес, Иван Степаненко, Дарья Аксюта
Дизайнер: Оля Игумнова, Александр Косарев

Client service:
Директор по работе с Клиентами: Сергей Савушкин
Исполнитель проектов: Светлана Федянина

Strategy:
Менеджер по стратегическому планированию: Кирилл Коновалов
Младший менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Бойкова

Продюсер: Мария Сударова

MRM
Менеджер по работе с клиентами: Юля Кудрявцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Мукосеева
Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Панченко

UM
Директор по работе с клиентами: Михаил Минин
Старший медиа-пленнер: Наталия Сузанова
Медиа-пленнер: Евгений Кудин

Momentum
Директор по работе с клиентами: Григорий Немченко
Исполнитель проектов: Мария Квартальнова
Production house "Метрафильм"
Продюсер: Родион Левинский

Client "Burger King"
Маркетинг менеджер: Иван Шестов

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация