Есть мнение ...

Печатные СМИ будут оставаться источником дохода

Печатные СМИ будут оставаться источником дохода

Генеральный директор Всемирной организации издателей газет и новостей (WAN-IFRA) Кристоф Рисс сообщил о мировых тенденциях в работе редакций и о развитии цифровых издательских проектов.

В рамках своего доклада в Украине Рисс представил довольно познавательные результаты исследований о потреблении медиа и динамике заработка СМИ от продаж рекламы. При этом данных по Украине практически не было, а все тенденции, касающиеся этой страны, спикер демонстрировал на примере России либо других восточно-европейских стран.

Говоря о трендах, Рисс не раз делал акцент на том, что развитие онлайн-СМИ газетам не страшно, так как у каждого направления есть своя целевая аудитория. Делясь советами с редакторами украинских изданий, Рисс напомнил, что основным источником дохода СМИ является реклама и обнадежил слушателей данными о том, что продажи рекламы в интернете пока далеки от тех, которые обеспечивает реклама в печатных изданиях.

MMR выбрал восемь цитат Кристофа Рисса, которые наилучшим образом характеризуют его видение тенденций на рынке СМИ:

  1. Читатели намного эффективнее обрабатывают информацию в печатных СМИ, а потому эффективность рекламы в них намного выше.

  2. 65% доходов от онлайн рекламы уходят поисковикам.  Именно поэтому доходы от цифровой рекламы и контента не смогут достичь доходов от продажи печатной рекламы.

  3. При переходе на цифровую площадку не забывайте о печатных СМИ, потому что именно они будут оставаться источником дохода на протяжении ближайших 2-3 лет.

  4. Экономические и финансовые издания могут использовать платный контент. У людей нет времени анализировать информацию, поэтому они готовы платить 20-30 долларов в месяц, чтобы купить ее у надежного бренда.

  5. Серьезные аналитические материалы еще надолго останутся в печатных СМИ. В этом интернет им не конкурент.

  6. Нужно искать бизнес-модели с использованием новых технологий, а не просто переносить контент из печатного издания.

  7. Социальные сети меняют способы получения и подачи информации, но это не та модель, которая приносит СМИ деньги.

  8. Люди проводят в социальных сетях не столько времени, сколько хотели бы бренды и компании.

Некоторые участники встречи не были удовлетворены ответами Рисса на волнующие вопросы о том, как защищать свой контент онлайн-СМИ, поскольку, опять же, спикер слишком далек от украинских реалий, чтобы дать дельные советы. Другие редакторы, с которыми MMR удалось пообщаться, были разочарованы докладом генерального директора WAN-IFRA, поскольку ожидали более конкретных советов относительно того, как украинским СМИ начать зарабатывать. Впрочем, с  такими запросами украинским редакторам мало кто сможет угодить.

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация