Креативная концепция для Enter Связной

Овощерезка, ласты, золотая подвеска и другие товары "первой необходимости" собрались на билбордах,запустивших рекламную компанию нового бренда на рынке ритейла - Enter.
Новый бренд вышел на улицы города со слоганом "Новый способ покупать".
Тизерная кампания с необычными сочетаниями товаров, срифмованными в двустишия, была призвана привлечь внимание к разнообразию товарных категорий, представленных в ассортименте нового амбициозного ритейл-проекта.
Рекламная кампания, разработанная креативным агентствомMcCannErickson, включает в себя материалы для размещения в метро, автобусных остановках и на билбордах.
Состав творческой группы:
Владимир Константин - креативный директор
Федор Гетманов - копирайтер
Алексей Тренин - арт-директор
Эмилиан Олару - арт-директор
Волкова Ирина - AccountDirector
Петя Михайловский - CreativeStrategyDirector
Состав маркетинг команды Enter:
Василий Мостицкий - Маркетинг Директор
Наталия Вершинина - Маркетинг менеджер
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий