Есть мнение ...

Ультрабуки может убить высокая цена

Ультрабуки может убить высокая цена

Скоро на прилавках магазинов появятся несколько моделей мобильных компьютеров, которые позиционируются производителями как новый класс устройств - ультрабуки. 

Корпорация Intel рассчитывает на то, что эти машины займут до 40% рынка ноутбуков. Но эксперты в подобном успехе новой платформы сомневаются.

Корпорация Intel совместно с ASUS, Toshiba, Acer и Lenovo объявили о начале российских продаж ультрабуков - тонких и легких портативных компьютеров. Одна из моделей - ASUS Zenbook UX21 - уже представлена на полках, еще несколько устройств будут доступны покупателям в ближайшее время. К моделям ASUS Zenbook UX31 и Zenbook UX21, Lenovo IdeaPad U300 и U400, Acer Aspire S3 и Toshiba Z830 скоро должны присоединиться устройства от DELL, Samsung и HP.

Все эти устройства построены на новой платформе Intel, поэтому характеристики устройств схожи. Отличают платформу и технологии экономии энергии, позволяющие ноутбукам работать до 6-7 часов, а в спящем режиме не разряжаться до недели; и технологии быстрого выхода из спящего режима, обеспечивающие начало работы с открытыми ранее окнами через 7 секунд после открытия крышки; и низкое тепловыделение. Компьютеры оснащены мобильными процессорами Intel i5 и i7, портами USB 3.0, твердотельными накопителями объемом 128-256 Гб и операционной системой Windows 7. Только одна из моделей, Lenovo IdeaPad U400, оснащена оптическим приводом, и только в устройства производства Lenovo можно установить HDD.

Идея тонкого, легкого и стильного устройства в качестве основного рабочего ноутбука не нова. Не нужно быть экспертом в области дизайна, чтобы не отметить сходство всех представленных моделей с MacBook Air производства Apple, который успешно продается почти четыре года. У большинства ультрабуков даже материл и цвет корпуса копирует MacBook Air.

Intel не только разработала спецификации новой платформы, но и создала фонд, занимающийся продвижением ультрабуков на рынок. По информации IDG, Intel рассчитывает на то, что ультрабуки захватят 40% рынка мобильных компьютеров к концу следующего года. Конкурентным преимуществом новых устройств производители считают платформу Windows 7, которую предпочитают корпоративные пользователи.

Однако ряд экспертов потребительского рынка сомневаются в реальности осуществления планов корпорации. «Происходит нормальная эволюция, толстые и тяжелые ноутбуки сменяются тонкими и легкими, - заявил Дэвид Дауд (David Daoud), глава подразделения по исследованию рынка персональных компьютеров IDC, - Но планы Intel могут провалиться из-за высокой стоимости устройств».

Цены на ультрабуки на рынке США начинаются с $900 за младшие модели. В России стоимость устройств еще выше - младшие модели можно купить по цене от 35 тысяч рублей. Стоимость же хорошо укомплектованной модели на новой платформе может достигать 45-50 тысяч.

«Даже рынки США и Западной Европы чувствительны сейчас к высокой цене из-за экономического кризиса, - считает Дауд, - растут продажи компьютеров на развивающихся рынках, в Китае и Индии. Но на таких рынках покупатели практически не интересуются моделями высших ценовых сегментов».

В следующем году на рынок выйдет Windows 8, адаптированная для использования в устройствах с процессорами архитектуры ARM и в планшетах. К тому времени как стоимость ультрабуков немного снизится, они могут ощутить конкурентное давление со стороны новых Windows-планшетов и ноутбуков на процессорах ARM, дешевых и энергоэффективных.

Дэвид Дауд считает, что продажи ультрабуков могут пойи хорошо только при условии снижегния цен на них до $700-$900.

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация