Есть мнение ...

Скрытый маркетинг в социальных сетях не допустим

Скрытый маркетинг в социальных сетях не допустим

Многие фирмы считаю за что-то постыдное использовать механизмы скрытого маркетинга, хотя большинство из них к этому прибегают.  

Мы не считаем неэтичным размещать положительные отзывы о брендах, которые естественным образом, в сложившихся условиях, при существующей психологии российских пользователей, никогда бы не появились сами по себе.

Почему? Большинство удовлетворенных клиентов не размещают в сети посты о положительном опыте, зато неудовлетворенные клиенты не скупятся на критику. В идеале агенты скрытого маркетинга лишь задают вектор обсуждений в позитивном ключе, а не навязывают товар или услугу потенциальным клиентам. Опять же при грамотном подходе к скрытому маркетингу, отзывы о бренде не несут в себе абсолютно радужный контент, они лишь адекватно представляют положительные и отрицательные стороны продвигаемого продукта.

Размещение правдивой позитивной информации в сложившихся условиях - необходимость, а не желание компаний обмануть своих клиентов. Предположим, что компании перестанут использовать скрытый маркетинг в продвижении товаров, тогда в подавляющем большинстве форумов и сообществ воцариться всеобъемлющий негатив, ведь скептически настроенных пользователей значительно больше, в том числе и среди модераторов. В своей работе мы нередко сталкиваемся с удалением положительных отзывов с упоминаниями брендов, в не зависимости от степени их правдоподобности и природы появления, тогда как негативные отзывы модераторы чаще всего оставляют без внимания.

Естественно маркетологи сами усложнили себе работу, используя ошибочные и недопустимые схемы работы. Идя на поводу клиентов, многие компании вынуждены убирать конструктивную критику бренда из сценариев, размещать значительно больше постов, нежели это требуется для достижения результата. В итоге мы получаем не скрытый маркетинг в его идеальном варианте, а массовый троллинг на площадках, испещренные упоминаниями продвигаемых брендов.

Чтобы скрытый маркетинг приносил пользу, а не шел во вред имиджу компании, необходимо применять его дозировано и грамотно, заказывая работу опытным специалистам, а не псевдо-маркетологам, скупающим посты на биржах копирайтеров в гонке за количеством, а не за качеством.

Алина Майорова, агентство Green, greensmm.ru
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация