Продающая социалка?

Барочно-брутальный «Ламборджини» решил продвинуть новую марку с помощью социальной рекламы
Прины на тему превышения скорости исполнены в новой для бренда манере - в виде трагикомикса, слишком колоритного для американцев, но вполне в духе высокой оперы (см, например, вот такую «сценографию» 2009 г.:
Компания: Audi
Бренд: Lamborghini
Название: Square, Bridge, Street
Агентство: Philipp & Keuntje
Страна: Германия
Нынешний креатив выполнило агентство Philipp & Keuntje GmbH, также не чуждое «большому стилю» (судя по автомобильным креативам на сайте (см, например, http://www.philippundkeuntje.de/)
Красивый рисунок бережет мозг от шока, между тем, как копирайт (на каждом плакате свой) режет правду-матку о превышении скорости. Но не просто так, а устами авторитетных экспертов по вождению). Им и принадлежат визуализированные метафоры о том, что ускорение воспринимается как безумие, а удар - как профессиональный перелом позвоночника, как вылетают из орбит глаза, а уши пронизывает звук выстрела.
Но этого мало. Социалка в нашем случае - лишь прием продвижения новой модели Lamborghini Aventador 700 лошадиных сил. Неплохой, согласитесь, прием.
Компания: Audi
Бренд: Lamborghini
Название: The truth hurts
Агентство: Philipp & Keuntje
Страна: Германия
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий