Instinct разработал кампанию для Job.ru

Агентство представило новую серию принтов о нужных людях в нужном месте.
В новой кампании мы не изменяем стратегической платформе Job.ru, говорящей о нужных людях в нужном месте. Но, в отличие от прошлогодней коммуникации, в этот раз мы решили подтолкнуть кандидатов к активным действиям: идеальная работа не падает с неба - чтобы её найти, нужно действовать.
Постпродакшен агентство доверило чилийскому ретушеру Рикардо Саламанке и его студии Salamagica.
Напомним, в прошлом году Inctinct рассказал Job.ru историю историю о абсолютно совместимых соискателях и работодателях.
«Пронто-Москва»
Директор JOB.ru - Алексей Куракин
Директор по развитию продуктов IRR.RU - Наталия Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Марина Затькова
Instinct
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Арт-директор- Артем Гельвес-Костенко
Копирайтер - Максим Артёменко
Продюсер агентства - Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами - Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами - Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами - Ксения Серикова
Продакшен «Рефлекс»
Генеральный директор - Антон Соколов
Продюсер - Маруся Кармен
Advertology.Ru
09.11.2011
Комментарии
Написать комментарий