Креатив

Найдите их быстрее!

Найдите их быстрее!

Новый цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запускают  в ноябре Агентство социальной информации и "Студио-Диалог".

Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Более шести лет видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот. Зачастую приемные семьи сталкиваются с настороженным отношением со стороны соседей, школы и это осложняет их жизнь. Кроме того, потенциальные приемные родители не всегда представляют себе трудности, связанные с приемом в семью детей, воспитывающихся в детских домах. Между тем подготовиться к этому ответственному шагу и справиться с трудностями помогают в школах приемных родителей. Эти проблемы затрагиваются в новых роликах "Отражение" и "Кто приемный?".

Темы нового, шестого, цикла видеороликов - информирование и просвещение населения о возможном сопровождении приемных семей, существующих школах приемных родителей, улучшение имиджа приемной семьи и формирование отношения к приемным семьям в обществе как к норме.

К работе над новыми роликами была приглашена режиссер Елена Цыплакова, автор художественного фильма "На тебя уповаю", не понаслышке знающая, каково жить ребенку в детском доме. Креативную разработку роликов осуществила Наталья Мусина, производством занималась студия "Экзюпери фильм". Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд). Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков.

Ролики содержат логотип кампании "Наши дети", ссылку на сайт, где потенциальные приемные родители могут найти полезную информацию и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Слоган роликов - "Приемный ребенок может стать родным!". Созданы адаптированные версии для использования в регионах: с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве.

В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах было проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.

Посмотреть ролик "Кто приемный?" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Отражение" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Агентство социальной информации
Бренд: Наши дети
Агентство: Студио-Диалог
Страна: Россия

Агентство социальной информации и "Студио-Диалог"
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация