Рейтинги

КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 12+, за 4 квартал 2004 года

Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за 4 квартал 2004 года 

РАДИОСТАНЦИИ ДЕКАБРЬ 2004 НОЯБРЬ 2004 ОКТЯБРЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 91,0 6907 90,4 6860 91,1 6917
Эфирное вещание 81,4 6178 80,7 6130 83,8 6359
Трансляционная сеть 26,9 2045 25,7 1953 25,9 1965
Русское pадио 24,5 1864 24,4 1853 25,3 1924
Радио России 22,6 1717 22,0 1669 21,9 1663
Евpопа Плюс 21,4 1622 20,2 1531 19,8 1507
Маяк 19,9 1509 18,8 1430 19,1 1450
Автоpадио 19,1 1449 18,9 1438 19,7 1497
Радио Шансон 17,8 1350 17,8 1352 17,8 1348
Радио-7 на cеми холмах 15,8 1197 14,9 1129 15,8 1199
Ретро FM 15,4 1172 14,7 1120 14,6 1106
Love Radio 15,1 1147 13,3 1010 13,6 1036
Наше время на МВ 15,0 1141 13,0 985 14,6 1108
Эхо Москвы 13,7 1042 13,0 985 13,1 992
Сеpебpяный Дождь 13,1 996 12,8 970 14,4 1094
Динамит FM 12,8 972 11,0 835 12,3 932
Радио Максимум 12,0 909 10,7 809 10,4 786
Наше радио 11,5 873 10,7 813 10,1 768
Русское pадио-2 10,3 782 9,6 728 8,6 653
Хит FM 10,3 780 8,2 624 8,2 620
Радио Энергия 8,6 652 7,8 591 7,6 577
Первое популярное радио (Попса) 8,2 620 8,1 615 7,3 557
Говорит Москва 7,4 562 7,4 559 7,0 528
Радио Джаз 6,8 520 5,4 411 6,6 499
Радио Классик 6,2 474 5,7 434 6,7 508
Тройка 5,7 433 5,2 393 4,6 347
Радио Диско 88.7 FM 4,9 371 4,8 363 4,0 304
Радио Монте-Карло 4,7 354 4,9 374 5,3 401
Маяк 24 4,0 303 3,6 275 4,2 319
Радио Свобода 3,1 233 3,3 247 2,5 190
Best FM 2,3 178 0,6 44 - -
Радио Культура 1,9 145 1,5 111 - -
Юность 1,4 108 1,0 77 1,3 98
Спорт FM 1,4 104 2,3 176 2,0 151
БИ-БИ-СИ 1,2 94 1,1 83 1,0 77
Немецкая Волна 1,1 87 1,3 97 1,0 73
Мегаполис 89.5 FM 1,0 77 0,8 61 1,1 80
Голос Амеpики 0,9 70 0,8 60 0,8 60
Радио Куранты 0,8 62 0,5 42 0,6 47
Радио Арсенал 0,8 59 0,7 54 0,6 46
До-Радио 0,5 40 0,7 50 0,5 39
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,2 12 0,1 8 0,1 7
Ирина Чмовж
КОМКОН-Медиа

13.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация