Есть мнение ...

"Мы находимся в состоянии войны с Google"

"Мы находимся в состоянии войны с Google"

Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож на пресс-конференции, посвященной итогам III квартала, заявил, что его компания находится в жесткой конфронтации с Google.

Волож назвал это состояние войной. По его словам, конкуренцию, которая прежде проходила в части поиска и сервисов, Google перенес в область дистрибуции. Пока что падение рыночной доли «Яндекса» в России не сказалось на доходах компании.

Доходы еще не пострадали

По мнению Воложа, конкуренция в каналах дистрибуции не является корректной. Он считает, что браузеры, как и интернет-провайдеры, должны быть технологически нейтральными. Однако летом нынешнего года Google отключил возможность установки поиска «Яндекса» по умолчанию в своем бразере Google Chrome. В итоге в августе-сентябре доля отечественного поисковика в поисковых запросах россиян упала с 63% до 61%.

Но на короткой дистанции доходы на зависят от доли рынка поиска, отметил Волож. Поэтому консолидированная выручка «Яндекса» в III квартале выросла в годовом выражении на 65% до 5,2 млрд руб. ($161,9 млн), а чистая прибыль составила 1,7 млрд руб. ($53,5 млн), - это почти вдвое больше результата июля-сентября 2010 г. По словам главы компании, «Яндекс» принял решение больше не выплачивать дивиденды - сейчас акционеры могут зарабатывать на изменении курса акций на бирже NASDAQ. Вместо дивидендов, будут больше денег вкладывать в развитие.

Google атакует, «Яндекс» защищается

Волож также указал, что Google начал конкурировать через каналы дистрибуции еще в 2007 году. Американская корпорация установила свой поиск по умолчанию в русских версиях Firefox и Opera. «Постепенно мы разобрались, что происходит, и сами договорились с Firefox и Opera», - говорит Волож. Сейчас встроенный поиск «Яндекса» есть в Firefox и Opera: поисковик делится доходами от кликов с соответствующими браузерными компаниями.

В настоящий момент многие пользователи браузера Chrome все равно приходят на «Яндекс», продолжает Волож. Компания собирается предложить им на своем сайте кнопку, с помощью которой можно сделать «Яндекс» поиском по умолчанию в Google Chrome.

Google снова наступает, «Яндекс» намекает о ФАС

Как известно, вчера Google запустил свой поиск Goggles, который позволяет обладателям Android-смартфонов распознавать объекты на только что отснятых фотографиях. Сервис впервые сначала появился за пределами США - в России и Чехии. Волож уверен, что страны выбраны не случайно - в них работают сильные собственные поисковики. Также свои поисковики имеют большой вес в Китае и Южной Корее. Недавно корейские антимонопольные органы обыскали сеульский офис Google. Волож полагает, они искали контракты Google с Samsung и LG, запрещающие устанавливать альтернативные поисковики в Android-смартфонах этих компаний.

По словам Воложа, «Яндекс» пока не обращался в Федеральную антимонопольную службу России с жалобами на действия Google. На днях российская компания объявила, что ее сервисы будут встроены во все смартфоны Samsung на платформе Bada, уступающей по популярности Android.

Маркер
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация