Есть мнение ...

Бизнес меняется под воздействием социальных сетей

Бизнес меняется под воздействием социальных сетей

Профессор нью-йоркского университета Нью-Йорка Клай Ширки считает, что в скором будущем социальные сети проникнут очень глубоко в бизнес-среду и внесут в нее кардинальные изменения.

У подобных интернет-проектов уже есть похожий опыт. В частности, под влиянием соцсетей и возможности обмениваться в них сообщениями пользователи стали реже писать электронные письма. На рынке мобильных устройств соцсети тоже совершили революцию, ведь куда удобнее проверять записи на стенах, смотреть новые фотографии друзей и оставлять комментарии с сенсорного экрана легкого и компактного планшета, нежели с более массивного ноутбука или нетбука.

В бизнесе социальные сети могут пригодиться каждой компании, считает Клай Ширки. Выступая на конференции Gartner Symposium в Орландо, США, он заявил, что каждому генеральному директору каждой компании следует обратить внимание на возможности, которые дают эти интернет-проекты. В его выступлении звучали заявления о том, что социальные сети - это одновременно и кладезь информации, и рекламная платформа, и средство быстрого поиска нужной информации о фирме, вплоть до контактов.

Опять же, сервисы подобного рода дают клиентам возможность задавать вопросы о товаре или услуге, предлагаемой компанией, а ее сотрудникам - возможность общаться с потенциальными покупателями и тем самым привлекать клиентов. По словам г-на Ширки, каждый участник социальной сети имеет друзей, с которыми он может поделиться своими впечатлениями о той или иной фирме, с которой ему пришлось столкнуться по работе или по личным мотивам, а это уже формирование общественного мнения, репутации. Профессор также заявил, что социальные сети стали играть очень большую роль в жизни социально активных людей, и игнорировать их не просто нельзя, а уже невозможно.

Компании, разрабатывающие социальные сети, со своей стороны делают все, чтобы как можно сильнее интегрироваться в бизнес-среду. Взять, к примеру, ту же Facebook. Эта сеть активно продвигается своими разработчиками как идеальная рекламная платформа для фирм малого, среднего и крупного бизнеса. У нее существует несколько удобных программ, по которым даже компания с очень небольшим доходом может позволить себе рекламную кампанию. Кроме того, все фирмы могут совершенно бесплатно завести себе собственную страницу в этой сети - подобные аккаунты недавно были перенесены в специально открытый бизнес-сегмент. Так что, считают аналитики, Клай Ширки может оказаться прав, и в скором будущем бизнес не сможет обойтись без услуг социальных сетей.

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация