Креатив

Dr Pepper Ten: Только для мужчин

Dr Pepper Ten: Только для мужчин

Чтобы завоевать внимание потребителей разных групп, бренды иногда создают диаметрально противоположные кампании для фактически одинаковых продуктов.

Одним из примеров таких брендов может послужить Dr Pepper, который запускает свой новый «мужской» продукт Dr Pepper Ten в США после успешных тестовых продаж этой газировки в отдельных городах страны с начала этого года. Фактически, новая шипучка - это разновидность диетического Dr Pepper (правда, в ней, в отличие от Diet Dr Pepper, не 0, а 10 калорий плюс 2 грамма сахара на порцию), но акцента на то, что это все же «облегченная» версия, здесь нет. Как показывают исследования, представители сильной половины считают, что диетические продукты недостаточно «мужские» и не стремятся их покупать.

В поддержку новой разновидности своих напитков Dr Pepper запустил кампанию со слоганом «Это не для женщин» (It's not for women). Несмотря на то, что на рынке уже есть другие «мужские варианты» газировок, такие как Coke Zero и Pepsi Max, бренд, тем не менее, надеется получить и свою долю в этом секторе в первую очередь благодаря смелому позиционированию. Не только рекламная кампания, но и упаковка были разработаны с прицелом на мужскую часть населения - прекрасную половину вряд ли привлекут аскетичные банки и бутылки с этикетками стального цвета. Рекламный ролик также ориентирован на представителей сильного пола - главный герой, настоящий Рэмбо (правда, его сыграл не Сильвестр Сталлоне) в густых джунглях сражается со змеями и бандитами и, сидя в трясущемся по джунглям внедорожнике, наливает себе Dr Pepper 10 (во вполне мужской манере, проливая половину себе на одежду). «Привет, дамочки. Нравится кино? Конечно, нет. Потому что это наше кино и это наша газировка. А вы продолжайте смотреть романтические мелодрамы и попивать свои дамские напитки. Мы не обидимся», - говорит мачо, в очередной раз напоминая, что этот ролик создан исключительно для парней, и девушкам его смотреть нечего.

Бутылка Dr Pepper Ten

Но этим деление на «наши» и «не наши» не заканчивается. В рамках кампании Dr Pepper также выпустил приложение на своей Facebook-странице, которое можно загружать только через мужской профиль - как отмечает Associated Press, в этом приложении «женщины не могут просматривать контент, который включает в себя игры и ролики на "мачистую" тему. К примеру, там есть тир, в котором можно "расстреливать" женские вещи - высокие каблуки или помаду. Там также есть викторина с вопросами о рыбной ловле и охоте». Но, несмотря на то, что бренд может стать мишенью негативной реакции активистов антисексистского движения из-за такого «пропитанного потом и тестостероном» продвижения, по большому счету, кампания получилась веселая и по-хорошему тинейджерская, с «мужскими секретами».

«Уровень продаж традиционных шипучих напитков с сахаром упал за последние годы, и в это же время отношение к диетическим альтернативам газировок не всегда позитивно», - отмечает Джон Сихер (John Sicher), редактор Beverage Digest. В то время как все больше и больше покупателей предпочитают соки и минеральную воду, Dr Pepper решил рискнуть и вывести на рынок новый продукт «шипучей» категории - это и не полностью лишенный калорий вариант, но и не «тяжелая» (100 калорий и 27 грамм сахара на одну банку) традиционная версия. В линейке нового продукта можно найти все 23 вкуса «обычного» Dr Pepper.

Посмотреть ролик "Dr Pepper Ten" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Dr Pepper / Seven Up Inc.
Бренд: Dr Pepper Ten
Название: Dr Pepper Ten
Страна: США

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация