Все чудесатее и чудесатее

До основной массы потребителей смысл этого рекламного сообщения дойдет только после второго просмотра. Да, действительно, если Вашу машину трясет и подбрасывает на всех ухабах и колдобинах, то вид открывается похожий. Правда любоваться им не хочется. И, разумеется, если залить масло, то и машине, и водителю полегчает. Но брэнд, мелькнувший в самом конце клипа, не запоминается. Если привязывать данный визуальный ряд к автомобильной тематике, то слоганы могут быть самые разные: "надуй колесо", "не заливай "левый" бензин" "загляни в автосервис"… А можно, например, рекламировать прыжки с парашютом. Ролик красивый но, может, переборщили с абстракцией?
Посмотреть ролик "Поездка" (1.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Castrol, Inc
Бренд: Castrol
Название: Поездка
Агентство: Ogilvy & Mather London
Страна: Великобритания
Арт-директор: Браян Коннолли(Brian Connolly)
Креативный директор: Малкольм Пойнтон(Malcolm Poynton)
Копирайтер: Сю Хиггз(Sue Higgs)
10.01.2005
Комментарии
Написать комментарий