Рейтинги

Названы лучший и худший браузер

Названы лучший и худший браузер

По итогам тестирования современных версий пяти самых распространенных браузеров лучшим выбором для Windows был назван Google Chrome 13, а худшим Safari 5,1. 

На платформе Apple лучшие результаты тестирования показал Safari, а худшие Firefox.

Издание Tom's Hardware провело комплексное тестирование пяти современных браузеров по более чем 40 параметрам. Особенностью нынешнего теста стало то, что исследователи оценивали работу браузеров не только в распространенной на десктопах ОС Windows, но и в активно набирающей популярность OS X.

Тестированию подверглись актуальные версии самых распространенных браузеров: Google Chrome 13, Firefox 6, Internet Explorer 9, Opera 11,50 и Safari 5,1.

Организаторы тестов говорят, что по итогам исследования первенство среди браузеров для платформы Windows осталось за Google Chrome.

Второе место исследователи отдали Firefox, третье - Internet Explorer, Opera досталось четвертое место, а портированный для Windows Safari довольно предсказуемо оказался худшим.

Интересно, что итоговые результаты тестирования на OS X Lion резко отличаются от результатов на Windows, пишет Tom's Hardware. Так, Safari вышел явным победителем при работе в своей родной ОС, а Opera и Chrome поделили второе место.

Худший результат при работе на платформе Apple показал Firefox. В этом тесте не принимал участия Internet Explorer, поскольку Microsoft не портирует свой браузер на OS X Lion.

Сводная таблица тестирования браузеров для Windows 7
Сводная таблица тестирования браузеров для Windows 7
Источник: Tom's Hardware

Сводная таблица тестирования браузеров для OS X Lion
Сводная таблица тестирования браузеров для OS X Lion
Источник: Tom's Hardware

При подведении результатов теста исследователи учитывали скорость запуска браузера, время загрузки и корректность отображения веб-страниц, потребление памяти, поддержку стандартов HTML5 и CSS3, производительность обработки Flash, Java, Silverlight, HTML5 и WebGL и другие параметры.

Интересно, что Internet Explorer 9 не смог показать высокой производительности при работе с аналогом Adobe Flash - Silverlight, мультимедийной платформой для веб, которую разрабатывает Microsoft. При тестировании на Windows победителем по обработке Silverlight исследователи назвали Opera. Chrome и Firefox получили оценку «Сильно» (Strong), а работа Internet Explorer была названа «допустимой» (Acceptable).

В то же время при тестировании одного из главных конкурентов Silverlight - HTML5 высшую оценку получил Internet Explorer, от которого несколько отстал Firefox. Chrome, Opera и Safari поделили третье место.

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация