Есть мнение ...

Поведенческий таргетинг не так уж и хорош?

Поведенческий таргетинг не так уж и хорош?

Поведенческая реклама сегодня не является какой-то новинкой. Это уже достаточно устоявшийся способ рекламирования, пользующийся определенной популярностью в контекстной рекламе. 

Тем не менее, стоит отметить, что на сегодняшний день поведенческой рекламе все реже и реже поют дифирамбы, как это было еще только каких-то 2 года назад.

Вот и недавнее исследование компаний USA Today и Gallup подтверждает не самые приятные данные. В его ходе участвовало 850 человек. Все жители США, являющиеся активными интернет-пользователями. В ходе данного исследования было выяснено далеко не однозначное отношение людей к поведенческому таргетингу. 

Так, в частности аж 61% опрошенных заявил, что не хочет подвергать себя поведенческому таргетингу даже в обмен на доступ к платному контенту совершенно безвозмездно. 35 процентов опрошенных при этом готовы были на таких условиях предоставить свои данные и смотреть поведенческую рекламу. 

Если отбросить доступ к бесплатному контенту, то остается только 30% среди опрошенных, которых устраивает поведенческий таргетинг. У них нет никаких претензий к данной модели показа рекламы. Не так уж много, если сравнить это с многочисленными прогнозами, которыми был заполнен интернет еще 2 года назад. 

Еще один интересный момент, на который определенно стоит обратить внимание - более молодая аудитория относится к поведенческому таргетингу терпимее своих старших товарищей. Вот какой процент опрошенных ответили утвердительно на вопрос «Должны ли рекламные системы собирать информацию об интересах пользователей и сайтах, посещенных ими?»:

Все интернет-пользователи - 30%

От 18 до 34 лет - 34%

От 35 до 54 лет - 32%

От 55 лет - 26 процентов

При этом есть некоторая разница между людьми с разными уровнями дохода. На этот же вопрос утвердительно ответили: 

$75000 в год и выше - 35%

$30000 - 74,999 - 34%

Менее $30000 - 24%

Интересные сведения. Оказывается, что люди с минимальным доходом не сильно готовы предоставлять сведения о себе рекламным системам, в то время как более обеспеченные заметно терпимее относятся к этому. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и они недовольны этой практикой. Все-таки, 35 процентов - это мало.

Наконец, из исследования Gallup и USA Today был сделан еще один достаточно интересный вывод. Так, 57% опрошенных были бы не прочь смотреть поведенческую рекламу, если бы сами могли выбирать рекламодателей. Звучит это несколько странно, но факт есть факт. Правда, это касается только пользователей от 18 до 34 лет. Тем не менее...

Как бы то ни было, очевидно, что сегодня поведенческая реклама уже не является тем Святым Граалем, которым она была несколько лет назад. Хорошо это или плохо? Сложно сказать. Однако очевидно одно - пользователям не очень нравится, когда системы оперируют их личными данными.

biztimes.ru
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Alexa
03.09.2011 11:23 | сообщение #1
 

Интересно, как бы распределились эти проценты, если бы вопрос о таргетировании звучал иначе?

Например так: "Должны ли рекламные системы отсеивать (отключать) неинтересную для вас рекламу?"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация