Входит и выходит!

Извечная слабость рекламной фотографии - стерильность имиджа становится преимуществом, когда речь заходит о правильном хранении продуктов.
Здесь как раз нужна лабораторная работа с каждой ягодкой и кусочком фрукта, механистичность, много воздуха и остроумный ход - часть слогана и имиджа расположена «вверх ногами». Зеркальная симметрия - настоящая находка для визуализации полной сохранности продукта в герметичном пакетике для заморозки.
Просто и доходчиво. А навязчивые 100% качества и прилагательные в превосходной степени всем уже надоели и никого не убеждают. Идея неплохо приживется и на самой упаковке (кстати, размещенной пэк-шотом также вверх ногами), и в эмбиенте, и в директ-мэйле - везде. Вот что значит, владеть не только пером (копирайт лаконичный и деловой!) или фотошопом, но и пространством.
30.08.2011
Комментарии
Написать комментарий