Три вещи, которые хотят клиенты и покупатели
Необходимо использовать не только первую. Но и не обязательно использовать все три. Но то, что вам действительно нужно - это, по крайней мере, одна.
Вы наверное подумали: «О чем это все?». Сет Годин, автор мировых бестселлеров, делиться универсальными секретами, работающими в любом бизнесе.
1. Результаты. Если Вы можете предложить прибыль на инвестированный капитал, техническое решение, рост продаж, отсутствие налоговых проверок, милую стрижку, нетронутый пляж, гарантированные страховые выплаты по наилучшей цене, душевное спокойствие, продуктивные консультации или любой другой измеримый результат, это отличный старт.
2. Острые ощущения. Более трудно оценить количественно, но зачастую это не менее важно, так как партнеры и клиенты «клюют» на героизм, который Вы способны проявить ради них. Нас поражают сверхусилия, невероятный риск, на который готовы идти наши партнеры. Умный человек, работающий в Вашу пользу и от Вашего имени - это довольно убедительно.
3. Эго. Приятно ли чувствовать себя важным? Еще бы. Когда Вас встречают с бокалом белого вина, пишут Ваше имя в холле отеля, на самом деле относятся к Вам лучше, чем к другим (не только обещают, но и делают это) ... Обратите внимание на любой бизнес, и Вы увидите как это работает. Например, сеть отелей Ritz Carlton очень активно использует правило №3 , не так ли? А работники компании Apple , которые одержимы идеей удивлять нас каждый день своими разработками, делают ставку на правило № 2. Если они перестанут это делать, то их потребители просто умрут от скуки.
Среди представителей малого бизнеса первое правило - результаты - кажется наиболее используемым. Вы будете поражены тем, как далеко можно зайти, используя два других правила - острые ощущения и эго. Главное взять на себя обязательство делать это, а не просто говорить об этом.
Advertology.Ru
29.08.2011
Комментарии
Написать комментарий