Женщины предпочитают бренды с пожертвованиями

По результатам исследования, проведенного M/A/R/C Research и The Integer Group, выявлено, что женщины выбирают компании, которые отчисляют пожертвования с каждой покупки.
The Integer Group опросила 1,200 потребителей на предмет того, что окажет влияние на их предпочтение одного бренда другому, если они будут выбирать между двумя компаниями, отчисляющими пожертвования и продающими продукт схожий по цене и качеству. Оказалось, что для 70% потребителей влияние окажет «личное отношение к проблеме».
Кроме того, женщины более склонны совершить покупку, если компания собирает пожертвования на профилактику заболеваний, на социальные преобразования, религиозные вопросы, на благотворительность связанную с благосостоянием детей и животных.
Разница между покупателями проявилась в вопросе относительно того, как осуществляются пожертвования. В то время как женщины склоняются к брендам, обещающими немедленное пожертвование с каждой покупки (44% против 38% всего населения), для мужчин это не является существенным (33%).
По словам SVP The Integer Group Крейга Элстона «Брендам нужно обращаться к рациональной стороне мужчин, предоставляя им более рациональные благотворительные акции для участия в программе, что может привести к более высокой вовлеченности».
По его мнению, мужчины более склонны поддерживать такие организации как Армия Спасения или Goodwill, а женщины расположены поддержать проекты по предотвращению болезней, такие как профилактика рака молочной железы.
Список топ покупаемых брендов, относительно их вовлеченности к проблемам
1. Yoplait
2. Anything Affiliated With Breast Cancer
3. (tied) Susan G. Komen for the Cure & Newman's Own
4. General Mills
5. Yogurt in general
6. (tie) P&G and RED
7. Boxtops for Education
8. (tied) Kellogg's, Campbell's & Girl Scouts
9. Dawn
10. Avon
26.08.2011
Комментарии
Написать комментарий