Быть сербом по приколу

Чтобы прорекламировать шоу «Школа прикола» на MTV в Сербии, которое демонстрирует розыгрыши, снятые на видеокамеры и выложенные в интернете, креативщики из McCann Erickson Белград создали необычный ambient.
Получилось нечто вроде пленной кариатиды - не удивимся, если настоящие каменные девы и атланты подвергнутся теперь нападкам «приколистов», даром что история страны по драматизму не уступает древним эпосам.
Короче, приклеили парня к колонне, и шокированные прохожие мигом - за пару часов - наполнили эфир сообщениями о вызывающей выходке. Интернет, газеты, радио и телевидение - все дружно и бесплатно отрапортовали, обеспечив тысячное медиапокрытие и раструбив о предстоящем уикенде МТV-приколистов. Который, понятное дело, прошел на «ура». Производитель прикола - белградский филиал McCann Erickson.
Кампания получила освещение в СМИ на 100 000 евро, не затратив при этом своих средств. Продакшн обошелся в 50 евро.
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий