Новостям по "России" сделали рекламу

Российское рекламное агентство "Восход" и датская студия Skaemt сняли промо-ролики для телеканала "Россия - Урал". Об этом агентство сообщило на своем сайте.
Задача промо - расширить аудиторию информационного канала. Это весьма непростая задача, ведь сегодня у человека есть возможность получать информацию из множества источников. Вопрос лишь в том, какой из них более объективен. Все рассказывают одну и ту же историю, используя свои ракурсы и слова. Игра нюансов принципиально меняет картинку.
В рекламных видео рассказывается одна история, поданная с разных ракурсов. В зависимости от выбора слов, описывающих ситуацию, картина происходящего принципиально меняется. К примеру, в одном из видео камера показывает вход в больницу, а на экране появляется надпись "Мэр посетил больницу". Затем надпись меняется на "Мэр попал в больницу", а позднее - на "Мэр попал в лечебницу".
Слоган в каждом из роликов гласит: "Вести - Урал. Объективная реальность". Целью рекламы является расширение аудитории телеканала.
Агентство "Восход" в июне текущего года завоевало бронзовую награду в категории Media на рекламном фестивале "Каннские львы". Статуэтку "Восход" получило за кампанию "Книги-освежители" для книжной сети "100 000 книг". На освежителях воздуха были напечатаны отрывки из книг.
Состав творческой группы:
Восход
Креативный директор Андрей Губайдуллин
Арт-директор Владислав Деревянных
Копирайтеры Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Антон Котовский, Андрей Черный, Алексей Никешин
Супервайзер Илья Линецкий
Skämt
Режиссер Albert McLeeps
Оператор Peter Gregsson
Постпродакшен Elly Luxman
Продюсер Gloria van Boor
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий