Есть мнение ...

Планшеты на Android должны стоить вдвое дешевле

Планшеты на Android должны стоить вдвое дешевле

По мнению экспертов, стоимость планшетов на Android и других операционных системах, отличных от iOS, завышены примерно вдвое.

По прогнозу In-Stat, в 2017 г. на мировой рынок будет поставлено 250 млн планшетов, что в 5 раз больше, чем в нынешнем году, притом что полтора года назад такой товарной группы вообще не существовало.

Вместе с тем производители уже сломали немало копий, пытаясь создать продукт, способный конкурировать с пионером рынка Apple iPad. Компания HP на днях отказалась от производства HP TouchPad и распродает остатки планшетов по бросовой цене, а ранее выпуск аналогичного устройства приостановила Dell. Журнал Mobile Marketer попытался выяснить, в чем состоят основные недостатки сегодняшних планшетов, и какие задачи производителям предстоит решить для того, чтобы оправдать ожидания экспертов.

По мнению Нила Моустона (Neil Mawston) из Strategy Analytics, которое ранее неоднократно звучало из уст других экспертов, основной причиной неудач «не-iOS-планшетов» является завышенная стоимость. Так, цена Motorola Xoom в момент выхода в продажу составляла $600-800, в зависимости от наличия контракта, а стоимость HP TouchPad - $500 и $600 за версии с 16 и 32 ГБ памяти.

Цена же таких устройств, соответствующая их потребительским свойствам, по словам эксперта, составляет $200-500, то есть примерно в 2 раза ниже фактической. У Apple справедливая цена лежит выше - $400-800. Но ошибка компаний-производителей Android и заключается в том, что они помещают в этот же интервал устройства, несущие меньшую потребительскую ценность.

Кроме того, добавляет Моустон, США и Европа (основные рынки) находятся во второй волне кризиса, что производителям естественным образом стоит учитывать - то есть на фоне массовой экономии затрат предлагать устройства по более привлекательным ценам. «Вендорам необходимо либо сбросить цены, либо тратить больше денег на исследования и разработки, чтобы их товары были конкурентоспособны», - подводит итог эксперт.

По словам аналитика ABI Research Джеффа Орра (Jeff Orr), вместо того, чтобы гнаться за iPad, производителям следует придумать собственную формулу, чтобы привлечь потребителей. «Дело не в том, что людям не интересны их планшеты, а в том, что в них нет этой формулы, - говорит эксперт. - Вендорам необходимо дифференцировать свои товары от iPad и делать на их особенностях основную ставку».

Некоторые бренды уже воспользовались советом Орра. Например, Samsung продвигает фирменную графическую оболочку TouchWiz, знакомую потребителям по другим продуктам корейского производителя. В свою очередь Research In Motion сделала ставку на многозадачности и поддержке Flash. Несмотря на обилие критики в адрес PlayBook, в компании утверждают, что объемы продаж их устраивают.

Важной причиной поражения компаний также считается чрезмерная популярность планшета Apple, которому во II квартале 2011 г. принадлежал 61% рынка. Согласно опросу, проведенному Baird среди примерно тысячи американцев летом этого года, среди тех респондентов, которые в ближайшее время планируют купить планшет, 95% отдают предпочтение iPad.

Ранее к основным недостаткам планшетов, базирующихся на Android, также были отнесены: малое количество приложений и фрагментация платформы, усложняющая работу разработчиков железа и софта. Тем не менее, несмотря на все эти преграды, во II квартале текущего года платформа Google смогла завоевать 30% мирового рынка планшетных устройств.

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация