Социальные каналы приносят лучшую окупаемость
Социальные взаимодействия с потребителями в реальном и виртуальном мире приносят маркетологам лучший возврат инвестиций, чем традиционные медиа-каналы.
Исследование "Влияние бренда" ("Brand Influence"), проведенное маркетинговой компанией Crowdtap при участии консультанта по маркетингу и генерального директора Millward Brown Optimor Джоанны Седдон, показало, что социальные каналы обеспечивают более глубокое взаимодействие с потребителями.
Исследование обнаружило, что онлайн-баннеры, ТВ и печатная реклама менее эффективна, чем пробы товара (sampling), организация мероприятий и онлайновые дискуссионные группы.
"Социальные каналы показывают лучшие результаты, когда мы используем качественные метрики в отношении медиа средств, исследуя фактическое влияние на потребителей и эффективность продвижение продукта", - сказал Брэндон Эванс, генеральный директор и основатель Crowdtap.
Эванс сказал, что социальные взаимодействия обеспечивают рост для таких ключевых показателей эффективности маркетинга, как ценность бренда, благосклонность покупателей, дружественность покупателей, поддержка бренда и потребительские предпочтения.
Эванс признал, что социальные взаимодействия в реальном мире могут стоить дороже, но в конечном итоге могут обеспечить лучшую окупаемость инвестиций.
Исследование также говорит о том, что при объединении онлайн и оффлайн каналов социальное взаимодействие может быть в 3-4 раза более эффективным.
"Вы должны понимать реакцию людей на все медиа, - сказал Эванс. - Потребители могут обратить внимание на рекламу, но если они не доверяют ей, это нужно учитывать. Если сообщение будет доставлено через более благоприятную среду, оно принесет более высокие результаты".
Маркетолог
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий