Видео-квесты на YouTube - новый тренд?

Считается, что первым интерактивным видео-квестом стала серия роликов «Брось оружие!» (Drop The Weapons), запушённая лондонской полиции в 2009 году...
В этом социальном квесте каждый посетитель YouTube может сам выстроить логическую цепочку событий и либо попасть в тюрьму, либо на вечеринку. За 2 года все ролики этого канала просмотрели более 3,5 миллионов раз.
С тех пор многие пытались повторить успех (или скорее оригинальность) видео-квеста, как за рубежом так и в России. Из российских можно вспомнить Pentax с интерактивным роликом «Как снимать свадьбу» или «НавиКвест» от Nokia, который запущен совсем недавно.
Cтанет ли подобный интерактив трендом, как это случилось с «ломающими YouTube» видео?
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий