Есть мнение ...

Ошибки брендов в сосетях

Ошибки брендов в сосетях

Почему попытки большинства брендов по выходу в социальные сети заканчиваются провалом?

Существует предположение, что около 70 % попыток по выходу в социальные сети, предпринимаемых  брендами, обречены на провал. Почему же эта цифра так велика? Ответ прост: потребители хотят долгосрочных отношений, а не отношений «на одну ночь». Отношений,  основанных на проявлении уважения друг к другу, умении слушать и самое главное слышать. Слишком много брендов этого не понимают, и не знают, как совершить переход от массового маркетинга к массовой индивидуализации.

Получив нового пользователя в друзья Вашей странички, Вы думаете, что дело сделано. На самом деле Вы только в начале пути по завоеванию приверженности этого пользователя к Вашему бренду, и поддерживать с ним отношения это тяжелый труд. Вас впустили в чужую жизнь и теперь Вы просто обязаны вести диалог с пользователем, не только предлагая ему купоны или скидки, а становясь частью его жизни.  Хороший способ понять, как это правильно сделать, посетить страничку Starbucks на Facebook. Администратор этой странички не только знает интересы и предпочтения своей аудитории, а и владеет основными правилами ведения беседы: когда стоит говорить, а когда нужно и промолчать. 

Вот список наиболее распространенных ошибок, которые являются причинами провалов многих брендов в социальных сетях:

  1. Использование тактики, а не стратегии.
  2. Использование социальных сетей исключительно для «тушения пожаров»: когда возникает необходимость опровержения негативных новостей о компании.
  3. Использование социальных сетей для «хвастовства» перед другими компаниями.
  4. Использование социальных сетей исключительно для размещения пресс-релизов.
  5. Копирование материала других, вместо создания собственного оригинального контента.
  6. Использование социальных сетей для продвижения продуктов.
  7. Ожидание немедленных результатов.
  8. Отсутствие среди приверженцев бренда «нужных людей», которые должны действовать, как амбассадоры бренда.
  9. Отсутствие достаточного финасирования и человеческих ресурсов, для ведения активности в социальных сетях.
  10. Отсутствие отчетности, которая давала бы возможность высшему руководству знать, что люди говорят о бренде и принимать это во внимание при разработке стратегических и тактических решений.  

Итак, как же можно исправить эту ситуацию? Следует переосмыслить свое отношение к социальным сетям: вместо того, чтобы воспринимать социальные сети как канал распространения информации, стоит осознать, что это нечто большее - это средство коммуникации с потребителем.

Что Вы собираетесь сказать, чтобы разговор был  актуальным и интересным? Этот вопрос должен быть актуален для Вас не только сегодня, а каждый день. Если вы застряли на определении ROI от этой активности, спросите себя: "А какой ROI я получу от разговора с супругом?". Ответ на этот вопрос прост: никакого. Точно также Вы не получите ROI от каждого твита или комментария на  Facebook, но если Вы будете правильно вести активность и поддерживать, таким образом отношения со своими приверженцами, Вам удастся с течением времени избавиться от недоверия между вами и вашей аудиторией.

dmdays.com.ua
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация