Катастрофа так и эдак
Два любопытных примера работы рекламистов с репортажной фотографией. Обе серии используют оппозицию катастрофа-безмятежность. И обе представляют третью - "реальная беда" - "горячая новость"
Армия спасения, для привлечения средств для приготовления к чрезвычайным ситуациям, использует безмятежную табличку со сводкой погоды. Табличка- цветная. Пейзаж - черно-белый. «Every natural disaster begins with a normal day. Help us be prepared».
Компания: Salvation Army
Бренд: Salvation Army
Агентство: De La Cruz Ogilvy
Страна: Пуэрто-Рико
Но как только катастрофа начинает служить коммерческим целям, репортаж обретает цвет. На рекламных принтах журнала Cape Times утренний читатель - в халате и тапочках, с чашкой кофе или миской каши аккуратно и тонко вставлен в кровавые сцены перестрелок и катаклизмов. «Immerse yourself in the news first thing every weekday morning. Know all about it» - обращение небесспорное, но действует убойно.
Компания: Independent Newspapers
Бренд: Cape Times
Агентство: Lowe Bull
Страна: Южная Африка
Реклама никогда не врет: действительно, катастрофа страшна лишь когда она рядом, а если она далеко, это просто интересно.
15.07.2011
Комментарии
Написать комментарий