Есть мнение ...

Женщины предают iPad и выбирают Nook. Почему?

Женщины предают iPad и выбирают Nook. Почему?

Издательское сообщество в Америке шокировано последними сообщениями о стремительном развитии популярности Nook Color среди женской аудитории.

Издатели женских журналов, таких как O, The Oprah Magazine, Cosmopolitan и Women's Health оказались буквально шокированы, когда выяснилось, что продажи цифровых изданий для Nook Color не только не отстают, но и порой превосходят продажи аналогичных изданий для iPad. Обильные публикации по этому поводу в западной прессе выявили две тенденции: стремительный рост продаж нового девайса, родившегося осенью прошлого года, и рост внимания крупных издательских домов к размещению своих изданий на этом носителе.

На первый взгляд причина небывалой популярности женских журналов на Nook довольно проста. iPad и подобные устройства - как правило, мужские игрушки, в то время как женщины предпочитают Nook Color и другие электронные книги. Согласно исследованию Forrester Research, 56% владельцев планшетных компьютеров - мужчины, в то время как 55% владельцев электронных читалок - женщины.

В публикации называются пять причин, по которым женщины отворачиваются от продукции Apple в пользу более простого и дешевого устройства. Вот эти причины:

1. Реклама. С момента появления Nook Color (октябрь 2010 года), Barnes & Noble провел широкомасштабную рекламную компанию, спозиционировав его как лучшее устройство для чтения электронного контента. После чего рекламные ролики показывали нам устройство с женскими журналами (Elle и Marie Claire). Таким образом, каждый раз, когда женщина брала в руки свой любимый журнал, в ее голове невольно всплывал образ Nook Color как альтернативный способ чтения издания. Подобные ассоциации не возникают у владельцев iPad или Samsung Galaxy Tab, которые прочно зарекомендовали себя пусть как планшетные, но все же компьютеры.

2. Широкий ассортимент. Наконец-то количество цифровых изданий в системе Apple начало увеличиваться. Но цифровой киоск Barnes & Noble может похвастаться большим ассортиментом журналов для женщин, среди них такие лидеры как Women's Day, Shape и Glamour. И это лишь несколько представителей из ТОП 40.

3. Женщины покупают больше книг, чем мужчины. Исследование Forrester Research доказывает, что женщины в три раза чаще покупают книги. Кроме того, более половины владельцев ридеров - именно женщины.

4. Цена. Barnes & Noble поступил мудро, установив цену на уровне $249. Если кто-нибудь хочет приобрести устройство с цветным экраном для чтения цифрового контента, он обязательно выберет Nook из-за его невысокой стоимости. На самом деле, лично мне больше нравится читать журналы с помощью iPad. Но стоимость «таблетки» второго поколения начинается от $499. Если вы планируете использовать iPad в качестве читалки, то он покажется вам слишком дорогим, в то время как Nook для этих целей и по этой цене подходит идеально.

5. Размер имеет значение. Nook Color обладает 7-ми дюймовым цветным дисплеем поддерживающим технологию тачскрин. Он меньше iPad и легко умещается в дамских сумочках, рюкзачках и т.д. На первый взгляд - не важное качество, но если задуматься, то размер может стать едва ли не главной характеристикой для покупателя, который любит много читать. Ведь в этом случае он захочет, чтобы ридер был с ним всегда и в любом месте. А вот тут размер уже имеет большое значение.

Скорее всего, именно Nook Color и его черно-белые братья послужили поводом для компании Liberty Media выступить с предложением о выкупе книжной сети Barnes & Noble за $1 млрд. Эти деньги могут стать выгодными инвестициями, ведь Nook Color по некоторым позициям превосходит iPad. Вот лишь некоторые примеры успеха.

Издательский дом Meredith выложил два издания (Family Circle и More) для Nook Color и в ближайшем времени планирует оцифровать остальные, впечатлившись высокими продажами первопроходцев. Количество подписчиков на цифровые журналы в системе Barnes & Noble в два раза превысило количество розничных продаж через AppStore. ИД Hearst (журналы O, The Oprah Magazine и Cosmopolitan) продает несколько десятков тысяч цифровых подписок ежемесячно. ИД Rodale (Women's Health, Runner's World и Prevention) продает в пять раз больше подписок для Nook Color, нежели розничных продаж для iPad.

Но не только количество подписчиков привлекает издательские дома в цифровом киоске Barnes & Noble. Процесс оцифровки издания для Nook проще, быстрее и менее затратен, чем создание iPad-журнала. Все, что необходимо сделать издательскому дому - это загрузить PDF-версию последнего выпуска, остальное Barnes & Noble берет на себя. Кстати, возможность оформить подписку на цифровой журнал появилась сразу после выхода устройства на рынок, в то время как Apple капризничал около года.

Немаловажен и тот факт, что цифровые журналы для Nook выглядят не как цифровое приложение, а именно как бумажный вариант журнала. В итоге аудиторию различных журналов можно разделить на два лагеря: в первом окажутся те, кому необходим разнообразный мультимедиа-контент в цифровом журнале, во втором будут те, кому необходима цифровая версия старого доброго глянцевого журнала, главной особенностью и красотой которого является простота и портативность.

Полагаю, что в конкуренции iPad-ов и Nook-ов нет ничего трагичного. Это как и с автомобилями - есть женские модели и есть мужские, есть спортивные, представительские и т.д. Но в отличие от автомобилей, где главные покупатели - мужчины, в случае с девайсами, несущими издательский контент потребителю, преобладающей становится женская аудитория. Выше уже говорилось, что женщины больше читают и покупают книг, в том числе они много читают и покупают мужских изданий типа Men's Health и Playboy. Для российского издателя гендерная дифференциация по различного рода девайсам - проблема будущего. Американский рынок в очередной раз и с большим опережением дает российской медиаотрасли полезные бизнес-ориентиры.

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация