Рейтинги

Россияне не склонны к самодиагностике

Россияне не склонны к самодиагностике

В рамках регулярного исследования HealthIndex компания Synovate Comcon изучила самооценку россиянами собственного состояния здоровья и их восприятие врачей. Россияне не склонны к самодиагностике, но считают личный настрой не менее важным для выздоровления, чем эффективность лекарств

Так, больше половины россиян (58%) считают объективные данные (результаты анализов, заключения врачей) наиболее важным фактором оценки собственного здоровья, в то время как только четверть опрошенных (23%) считает исключительно важным опираться на самодиагноз, основываясь на медицинской литературе. Одновременно важным субъективным фактором оценки своего здоровья россияне считают текущее самочувствие и внешний вид (54%), а чуть меньше трети опрошенных (27%) готовы прислушаться к мнению близких и окружающих людей в этом вопросе.

Здоровье 

Восприятие образа врача является ключевым элементом отношения россиян к медицине в целом. 83% респондентов выделяют профессионализм и компетентность доктора как наиболее важную характеристику, которой должен обладать врач. Умение выслушать и проявить чуткость к больному, а также бескорыстие врача являются примерно равными по важности факторами для россиян - чуть меньше половины опрошенных назвали эти характеристики чрезвычайно важными. Популярность доктора воспринимается очень значимой характеристикой лишь для четверти пациентов (24%) - это и неудивительно, поскольку пациенты не всегда готовы подолгу ждать приема даже самого востребованного специалиста.

 Здоровье

Профессионализм лечащего врача вполне закономерно считается большинством россиян наиболее важным фактором успешности лечения (82%). Примечательно, что личный настрой на выздоровление наши сограждане считают даже более важным для выздоровления (56%), чем эффективность лекарственных препаратов (51%). В то же время практически половина респондентов (47%) осознает важность личной дисциплины в лечении и точном следовании рекомендациям доктора.

Однако далеко не все пациенты следуют советам доктора и используют выписанные препараты: только 39% принимают все назначенные средства. Четверть пациентов (24%) готовы на замену и заменяют препарат, если назначенные медикаменты кажутся им слишком дорогими. 15% берут ответственность за выбор препарата на себя, считая, что другие средства подходят или помогают им лучше. Это может быть справедливо для пациентов с хроническими патологиями, неоднократно получавшими рекомендации врачей, но для впервые выявленных заболеваний подобная самоуверенность сопряжена с высокими рисками. Значительно отличаются мнения мужчин и женщин, так, мужчины более дисциплинированы - больше склонны принимать все выписанные врачом медикаменты. А женщины больше ориентированы на цену препаратов и собственное мнение о приемлемости выписанных лекарств.

Synovate Comcon
Advertology.Ru

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация