Рейтинги

Промежуточный рейтинг креативности агентств накануне фестивалей "Идея!" и КМФР

Промежуточный рейтинг креативности агентств накануне фестивалей "Идея!" и КМФР

Всеукраинская Рекламная Коалиция подсчитала набранные в Минске зачетные баллы рейтинга креативности сезона 2010/2011.

 

Белый квадрат 2011 points

Leo Burnett Ukraine

58,5

Ogilvy&Mather Ukraine

32,5

Saatchi Saatchi Ukraine

25

Kaffeine Communications

13

Adventa Lowe

7

Кинограф

7

VGNC

5

PROVID

4

TWIGA Advertising Ukraine

4

Arriba!

3

Design studio

3

Grey G2 Ukraine

3

headshot brand development

2

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка

2

Korolivski mytci

1

B.I.T.A.  Advertising

1

THINK! MCCANN ERICKSON

1

Get fresh

1

А вот как выглядит сводная таблица рейтинга по результатам 11-ти проведенных фестивалей (NY Festivals, ADC*E, Cannes Lions, Golden Hammer, ММФР, Golden Drum, POPOK, EPICA, KAKADU, ADC*UA, Белый Квадрат) и накануне фестивалей «ИДЕЯ!» и 12-го КМФР:

Agency

Points

1

Leo Burnett Ukraine

421,5

2

Ogilvy & Mather Ukraine

259,5

3

Kinograf

192

4

Saatchi&Saatchi Ukraine

97

5

Adventa LOWE

60,5

6

Kaffeine Communications

49

7

Graphic Design Studio
by Yurko Gutsulyak

38

8-9

PROVID

27

8-9

TWIGA

27

10

VGNC

11

11

B.I.T.A. Advertising

10

12

THINK! McCann Erickson

9

13-14

Dorogaya

8

13-14

ISD Group

8

15-16

Studio7

7

15-16

Arriba! Media Group

7

17

Headshot brand development

6

18-19

Artemov Artel

4

18-19

Euro RSCG Kiev

4

20

JWT Ukraine

3,5

21-22

Design studio

3

21-22

Grey G2 Ukraine

3

23-25

DDB

2

23-25

Scholz & Friends Kyiv

2

23-25

Young and Rubicam

2

26-28

COXO digital

1

26-28

Korolivski mytci

1

26-28

Get fresh

1

Новинка рейтинга 2010/2011 -  в отличие от предыдущих фестивальных сезонов, в сводном рейтинге креативности уже более явно присутствуют digital агентства, что позволяет ВРК предпринять попытку выделить этих участников в отдельный рейтинг не только по биллингам, но и по креативности.

Уже можно делать прогнозы, что основная борьба за первенство на 12-м КМФР и за возможность возглавить рейтинг креативности рекламных агентств и получить звание Самого креативного агентства Украины 2010/2011 развернется между следующей пятеркой агентств:

Agency

Points

1

Leo Burnett Ukraine

421,5

2

Ogilvy & Mather Ukraine

259,5

3

Kinograf

192

4

Saatchi&Saatchi Ukraine

97

5

Adventa LOWE

60,5

Впрочем, при удачном стечении обстоятельств, в борьбу за место в ТОП-5 самых креативных агентств Украины могут вмешаться и Kaffeine Communications и Студия Юрка Гуцуляка, и PROVID, и TWIGA, и VGNC.

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация