Рейтинги

Промежуточный рейтинг креативности агентств накануне фестивалей "Идея!" и КМФР

Промежуточный рейтинг креативности агентств накануне фестивалей "Идея!" и КМФР

Всеукраинская Рекламная Коалиция подсчитала набранные в Минске зачетные баллы рейтинга креативности сезона 2010/2011.

 

Белый квадрат 2011 points

Leo Burnett Ukraine

58,5

Ogilvy&Mather Ukraine

32,5

Saatchi Saatchi Ukraine

25

Kaffeine Communications

13

Adventa Lowe

7

Кинограф

7

VGNC

5

PROVID

4

TWIGA Advertising Ukraine

4

Arriba!

3

Design studio

3

Grey G2 Ukraine

3

headshot brand development

2

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка

2

Korolivski mytci

1

B.I.T.A.  Advertising

1

THINK! MCCANN ERICKSON

1

Get fresh

1

А вот как выглядит сводная таблица рейтинга по результатам 11-ти проведенных фестивалей (NY Festivals, ADC*E, Cannes Lions, Golden Hammer, ММФР, Golden Drum, POPOK, EPICA, KAKADU, ADC*UA, Белый Квадрат) и накануне фестивалей «ИДЕЯ!» и 12-го КМФР:

Agency

Points

1

Leo Burnett Ukraine

421,5

2

Ogilvy & Mather Ukraine

259,5

3

Kinograf

192

4

Saatchi&Saatchi Ukraine

97

5

Adventa LOWE

60,5

6

Kaffeine Communications

49

7

Graphic Design Studio
by Yurko Gutsulyak

38

8-9

PROVID

27

8-9

TWIGA

27

10

VGNC

11

11

B.I.T.A. Advertising

10

12

THINK! McCann Erickson

9

13-14

Dorogaya

8

13-14

ISD Group

8

15-16

Studio7

7

15-16

Arriba! Media Group

7

17

Headshot brand development

6

18-19

Artemov Artel

4

18-19

Euro RSCG Kiev

4

20

JWT Ukraine

3,5

21-22

Design studio

3

21-22

Grey G2 Ukraine

3

23-25

DDB

2

23-25

Scholz & Friends Kyiv

2

23-25

Young and Rubicam

2

26-28

COXO digital

1

26-28

Korolivski mytci

1

26-28

Get fresh

1

Новинка рейтинга 2010/2011 -  в отличие от предыдущих фестивальных сезонов, в сводном рейтинге креативности уже более явно присутствуют digital агентства, что позволяет ВРК предпринять попытку выделить этих участников в отдельный рейтинг не только по биллингам, но и по креативности.

Уже можно делать прогнозы, что основная борьба за первенство на 12-м КМФР и за возможность возглавить рейтинг креативности рекламных агентств и получить звание Самого креативного агентства Украины 2010/2011 развернется между следующей пятеркой агентств:

Agency

Points

1

Leo Burnett Ukraine

421,5

2

Ogilvy & Mather Ukraine

259,5

3

Kinograf

192

4

Saatchi&Saatchi Ukraine

97

5

Adventa LOWE

60,5

Впрочем, при удачном стечении обстоятельств, в борьбу за место в ТОП-5 самых креативных агентств Украины могут вмешаться и Kaffeine Communications и Студия Юрка Гуцуляка, и PROVID, и TWIGA, и VGNC.

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация