Креатив

Кампания в поддержку запуска новой линейки ягодных вкусов "Воздушный"

Кампания в поддержку запуска новой линейки ягодных вкусов "Воздушный"

Весной 2011 года на телевидении, в интернете и наружной рекламе вышла кампания в поддержку запуска новой линейки ягодных вкусов шоколада «Воздушный». Кампания была разработана агентством Ogilvy&Mather по заказу Kraft Foods Rus.

Новинки от «Воздушного» были проанонсированы  в рекламном ролике, где каждый из новых вкусов олицетворяет характерная девушка: спортивный стиль был выбран для яркой и жизнерадостной клюквы, женственный - для кокетливой и соблазнительной малины и гламурный - для изысканной и непредсказуемой смородины.

В национальный и спутниковый эфир вышел  25-и секундный ролик обо всех видах нового «Воздушного», а также - 15-и секундные ролики, в которых о смородине и клюкве  рассказано подробнее. Наружная реклама размещена в 7 крупнейших Российских городах, в Москве и Санкт-Петербурге также задействовано метро. Интернет-баннеры можно увидеть на развлекательных и женских ресурсах, на основных порталах и в социальных сетях. Кампания продлится до мая включительно.

Попробуйте новые вкусы «Воздушного» и решите для себя, кто вы сегодня: брызжущая энергией клюква, полная соблазна малина или своенравная смородина.

Посмотреть ролик "Berry" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Cranberry" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Smorodina" (0.6 Мб)
Скачать ролик




Творческая группа:
Руководители творческой группы: Олег Пудов и Анна Гончар
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентом: Анастасия Осипова
Ассистент менеджера по работе с клиентом: Ирина Хохлова
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшен игровой части ТВ-ролика: DTV-MA
Генеральный продюсер: Михаил Шефер
Продюсер: Валерия Шмакова
Режиссер-постановщик: Ben Hume Paton
Продакшен демочасти ТВ-ролика: Chilli
Исполнительный продюсер: Анна Кочанова
Режиссер демочасти: Андрей Лобов
Маркетинг-менеджер Kraft Foods Rus: Татьяна Крымова
Старший бренд-менеджер Kraft Foods Rus: Юлия Ефременкова
Старший бренд-менеджер Kraft Foods Rus: Татьяна Сережкина
Ассистент бренд-менеджера Kraft Foods Rus: Виктория Липартелиани

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация