Есть мнение ...

Недостаток имиджа в организме

Недостаток имиджа в организме

Кем является для вас ваша компания связи? Есть ли у вас готовый ответ на этот вопрос? Я задумался и понял, что сам ответить на этот вопрос не могу. А вот наши комментаторы, из года в год на вопрос отвечают однозначно: "Пустите Tele2 в Москву, они сразу цены опустят до нормального уровня!". И в самом деле, из всех операторов, единственный, у кого есть имидж - это Tele2. Остальные операторы, обладая федеральностью, имидж имеют, только локальный.

Приведу простой пример. В Петербурге всегда, всю жизнь считалось, что пользоваться связью "МегаФона" это переплачивать и иметь гарантию качества связи, когда появился МТС, название оператора расшифровывали так: "МТС - Местами Тебя Слышно" и так: "МТС - Меня Тихо Слышно", когда на петербургский рынок вышел "Билайн", петербуржцы констатировали, что "Пчелы зимой не летают". Пришел Tele2 и все сказали: "Связь дрянная, зато очень дешево!".

Насколько мне известно, в Москве, классикой качественной связи всегда считался МТС, а "МегаФон", напротив, склоняли, как только могли. На Урале обеспеченные люди пользовались Utel и отказывались от покупок других SIM-карт, даже приезжая в другие регионы России - потому что круто.

В настоящее время вопрос качества связи абонентов практически не волнует, оно выровнялось, и эксплуатировать можно только региональный шовинизм (вроде любви питерцев к "МегаФону"), но операторам федерального масштаба с федеральными же рекламными акциями это делать не просто трудно, а практически невозможно.

А вот Tele2 выбрал внерегиональный акцент для продвижения собственного имиджа и, в долгосрочной перспективе, кажется выигрывает у куда как более богатых конкурентов. Что же делать нашим федералам и примкнувшему к "большой тройке" национальному чемпиону?

Вопрос сложный, так как ответ на вопрос о стоимости услуг связи дан, и вряд ли кто-то сможет что-либо противопоставить шведам. На что же можно обратить внимание абонентов, чтобы увязаться в их голове не только в качестве картинки на экране платежного терминала - я не знаю.

Только есть ощущение, что операторы просто обязаны вести работу над имиджем, и обязаны делать это срочно иначе люди скоро перестанут различать даже цвета операторов, да и не будет им до этого никакого дела. Ладно, у "Ростелекома" еще есть шанс, потому что это единственный оператор, обладающий беспрецедентными масштабами фиксированной сети связи и на вопрос о том, кто он такой, всегда есть ответ: "Я "провод" в твоей квартире, даже без электричества я буду с тобой".

У сотовых операторов ответа на вопрос о том, кто они такие нет. Или этого ответа нет у нас, потому что мне совершенно без разницы, какая SIM-карта в настоящий момент находится в моем телефоне, плевать, абсолютно. Если нужно будет экономить - переключусь на Tele2, а так - плевать. И это, если хотите, величайшая маркетинговая трагедия отечественного рынка связи - три богатыря есть, а кто они такие мы не знаем и они сами тоже не знают. Для пущей образности можно даже представить себе то самое полотно Васнецова, только богатыри в нем должны скрывать лица капроновыми колготками.

Виктор Логинов, ComNews
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация