Есть мнение ...

Недостаток имиджа в организме

Недостаток имиджа в организме

Кем является для вас ваша компания связи? Есть ли у вас готовый ответ на этот вопрос? Я задумался и понял, что сам ответить на этот вопрос не могу. А вот наши комментаторы, из года в год на вопрос отвечают однозначно: "Пустите Tele2 в Москву, они сразу цены опустят до нормального уровня!". И в самом деле, из всех операторов, единственный, у кого есть имидж - это Tele2. Остальные операторы, обладая федеральностью, имидж имеют, только локальный.

Приведу простой пример. В Петербурге всегда, всю жизнь считалось, что пользоваться связью "МегаФона" это переплачивать и иметь гарантию качества связи, когда появился МТС, название оператора расшифровывали так: "МТС - Местами Тебя Слышно" и так: "МТС - Меня Тихо Слышно", когда на петербургский рынок вышел "Билайн", петербуржцы констатировали, что "Пчелы зимой не летают". Пришел Tele2 и все сказали: "Связь дрянная, зато очень дешево!".

Насколько мне известно, в Москве, классикой качественной связи всегда считался МТС, а "МегаФон", напротив, склоняли, как только могли. На Урале обеспеченные люди пользовались Utel и отказывались от покупок других SIM-карт, даже приезжая в другие регионы России - потому что круто.

В настоящее время вопрос качества связи абонентов практически не волнует, оно выровнялось, и эксплуатировать можно только региональный шовинизм (вроде любви питерцев к "МегаФону"), но операторам федерального масштаба с федеральными же рекламными акциями это делать не просто трудно, а практически невозможно.

А вот Tele2 выбрал внерегиональный акцент для продвижения собственного имиджа и, в долгосрочной перспективе, кажется выигрывает у куда как более богатых конкурентов. Что же делать нашим федералам и примкнувшему к "большой тройке" национальному чемпиону?

Вопрос сложный, так как ответ на вопрос о стоимости услуг связи дан, и вряд ли кто-то сможет что-либо противопоставить шведам. На что же можно обратить внимание абонентов, чтобы увязаться в их голове не только в качестве картинки на экране платежного терминала - я не знаю.

Только есть ощущение, что операторы просто обязаны вести работу над имиджем, и обязаны делать это срочно иначе люди скоро перестанут различать даже цвета операторов, да и не будет им до этого никакого дела. Ладно, у "Ростелекома" еще есть шанс, потому что это единственный оператор, обладающий беспрецедентными масштабами фиксированной сети связи и на вопрос о том, кто он такой, всегда есть ответ: "Я "провод" в твоей квартире, даже без электричества я буду с тобой".

У сотовых операторов ответа на вопрос о том, кто они такие нет. Или этого ответа нет у нас, потому что мне совершенно без разницы, какая SIM-карта в настоящий момент находится в моем телефоне, плевать, абсолютно. Если нужно будет экономить - переключусь на Tele2, а так - плевать. И это, если хотите, величайшая маркетинговая трагедия отечественного рынка связи - три богатыря есть, а кто они такие мы не знаем и они сами тоже не знают. Для пущей образности можно даже представить себе то самое полотно Васнецова, только богатыри в нем должны скрывать лица капроновыми колготками.

Виктор Логинов, ComNews
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация