Есть мнение ...

Правила игры

Правила игры

В этом году группа "Видео Интернешнл" (ВИ) дебютировала сразу в двух новых для себя качествах. Во-первых, законодательное ограничение доли ВИ "в сфере продаж телерекламы" с 71 до 35%, заставило группу стать просто консультантом холдингов ВГТРК (каналы "Россия 1" и "Россия 2") и "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ).

Во-вторых, неожиданно обнаружилось, что ВИ сама стала рекламодателем: крупнейший продавец телерекламы купил время на ТВ для себя самого.

В январе в эфире телеканалов "СТС Медиа", как свидетельствуют данные TNS, появилась реклама журнала "Вокруг света", еженедельника "Аргументы и факты" и радиостанции "Маяк". Самые обычные ролики сопровождала появляющаяся на несколько секунд плашка с логотипом ВИ, надписями "Видео Интернешл. Размещение рекламы в прессе" и "Видео Интернешнл. Размещение рекламы на радио", а также телефонами соответствующих структур. В феврале-марте эта реклама исчезла из эфира, но в апреле, по словам представителя ВИ Елизаветы Свиридовой, кампания продолжилась. Правда, на этот раз рекламируются уже исключительно услуги группы.

Заказчиком январских роликов для "Вокруг света", "АиФ" и "Маяка" выступала ВИ. Это было обычное размещение на рыночных условиях, уверяет пресс-секретарь "СТС Медиа" Виктория Бакаева. С учетом набранных теми роликами пунктов рейтинга (условная единица, по которой продается реклама) январская кампания, как подсчитали для "Ъ" в "Квенди Русмедиааудит", могла обойтись ВИ в 89,571 млн руб. с НДС. Причем из них примерно 13,4 млн руб. могли быть перечислены непосредственно за демонстрацию в кадре логотипа ВИ (на ТВ за появление в ролике второго бренда взимается наценка). В целом в январе все рекламодатели потратили на ТВ 6,4 млрд руб.

ВИ хочет поддержать свои нетелевизионные направления, объясняет смысл кампании госпожа Свиридова. В группу входят компании, которые занимаются размещением рекламы в прессе (среди клиентов как раз "Вокруг света" и "АиФ") и на радио ("Маяк" и другие станции ВГТРК и "Русской медиагруппы"). Насколько январская кампания оказалась успешной, представитель ВИ уточнять не стал. Мол, по одному месяцу судить рано.

Опрошенные "Ъ" рекламщики сомневаются в целесообразности поиска в телеэфире рекламодателей для прессы и радио. "Это оправдано, если это бартер и ты не несешь никаких расходов,- считает один из менеджеров.- Если же ты платишь живые деньги, то дешевле и эффективнее будет обойти всех потенциальных клиентов". На канале СТС, где в январе транслировалась большая часть рекламы ВИ, традиционно самые высокие рекламные расценки.

Впрочем, с этого года во взаимоотношениях ВИ и "СТС Медиа" есть немало удивительного и помимо рекламных роликов. Достаточно почитать заключенный между сторонами договор об оказании консультационных услуг. За девять аналитических отчетов, которые ВИ должна присылать с оговоренной периодичностью, "СТС Медиа" отдает 12% своей пятилетней рекламной выручки за вычетом 600 млн руб. за предоставленн

Сергей Соболев, "Ъ"
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация