Есть мнение ...

Можно ли назвать i качественной журналистикой?

Можно ли назвать i качественной журналистикой?

Одна цифра выделяется из общего ужасного набора национальной [английской] газетной статистики в феврале. Этого ожидали: сотрудники Indy неделями хвастали продажами в 175 с лишним тысяч копий 20-страничной лайт-версии газеты, которую они называют i. И это тоже, честно говоря, слегка сфабриковано.

Бум начался, когда была замущена рекламная кампания i со второй недели января. Но по причине того, что результаты АВС-статистики охватывают весь январь, отсутствующие первые дни сильно ее подпортили: 133 тысячи экземпляров. Поэтому подъем в 31,6% в феврале не слишком улучшил ситуацию. Однако он довольно существенен.

Появление i сломало стройные ряды статистики, так аккуратно подбиваемой? Возможно, но не так чтобы очень открыто.

The Times, Guardian, Telegraph и основная версия самой Indy почти повторяют январские результаты, с примесью сезонных факторов, которые легко объяснимы. И есть определенная странность, когда смотришь на статданные ABC полгода назад, когда i только задумывалась. Indy продала около 182 тысяч копий в сентябре и в феврале 2011-го. Times потеряла 42 тысячи в течение полугода, Telegraph - 31 тысячу и Guardian - 16 тысяч копий, однако трудно отнести это к появлению i.

Основной посыл маленького, но нашумевшего детища Александра Лебедва отличается. Просто цена и формат до сих пор имеют значение, когда вы берете с собой что-нибудь почитать в поезд или автобус по дороге на работу.

Второй результат, который можно было бы ожидать. Распространение бесплатных Metro-серий через десять лет пожинает плоды и City AM, бесплатная для лондонского Сити, отмечает не только прибыли, но и тираж - выше на 13% за год, почти до 108 тысяч копий в день. Недавнее исследование с участием читателей City AM подтвердило присутствие ценочувствительного момента.

Сколько из них прочитали в тот день бесплатную версию Telegraph и сколько было осуществлено бесплатных входов на Telegraph online? 6% заплатили за печатный вариант, 12% бесплатно читали в сети. Те же самые пропорции справедливы для Guardian и его бесплатного интернет-доступа: 4% - для печати и 8% - для «цифры». Но Times со своей платной платформой собрала 10% читателей печатной версии и только 4% готовых платить пользователей веба; далее следует FT - 17% в печати против 13% онлайн.

Бесплатная Indy-онлайн (в этом исследовании только 3% читателей) не делает погоды; и полная версия Independent тоже, только 2%. Только что-то скорое и избранное для чтения за скромную цену действительно производит впечатление. Кажется, произошло то, что самые могущественные магнаты считают невозможным: расширение печатной аудитории. Посмотрите на цифры i, читательская аудитория уменьшилась только на 0,79% в год.

Панацеи, возможно, не существует. Если бы Guardian и Telegraph запустили лайт-приложения, то i и все остальные были бы задушены в течение нескольких недель. Но следуйте основному уроку тяжелого финансового времени. Конечно, инфляция растет слишком быстро. Конечно, цены на печать резко поднимаются. Конечно, лидеры некоторых отсталых местных и региональных изданий - таких как Johnston Press - уходят со сцены. Это трудная, зависящая от рекламы эра, когда приходится делать то, что не нравится.

Но хорошая идея - меньше, острее и дешевле - все-таки может творить чудеса. И если одна хорошая идея может сделать это, то найдутся и другие.

Питер Престон, The Observer. Перевод - Media-day.ru
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация