Есть мнение ...

"Интеграция телевидения и интернета неизбежна"

"Интеграция телевидения и интернета неизбежна"

Телекомпании расширяют присутствие в сети, а интернет-медиа все больше похожи на телевидение. Своим взглядом на перспективы интеграции телевидения и интернета с корреспондентом Infox.ru поделился президент аналитической компании Magid Advisors .

Цифровые медиа в 2011 году будут все больше ориентироваться на посетителей социальных сетей и клиентов сервисов групповых покупок, уверен президент аналитической компании Magid Advisors Майк Ворхаус. Дальнейшее укрепление позиций интернета приведет к мощному развитию онлайн телевидения и сокращению доходов традиционной телеиндустрии.

«Текущий год обещает быть очень волнующим для цифровых медиа. Основной тенденцией по-прежнему останутся социальные сети», - рассказал в интервью Infox.ru президент аналитической компании Magid Advisors Майк Ворхаус.

По его словам, дальнейшее развитие также получат групповые онлайн-покупки, ставшие особенно популярным трендом в 2010 году. «Когда сотни тысяч, или даже миллионы людей собираются вместе, чтобы купить что-либо онлайн, например обувь, куртку, или продукты, они получают большую скидку, потому что огромное количество людей покупает это одновременно», - пояснил эксперт. В качестве примера президент Magid Advisors привел сервис коллективных скидок Groupon, одним из акционеров которого является российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies.

Майк Ворхаус убежден, что в последующие годы, главной тенденцией на рынке цифровых медиа станет развитие онлайн-телевидения.

«Конечно, люди будут смотреть телевизор всегда. Но то, что мы называем «широковещанием» в США - такие каналы как NBC, MBC, Fox, CBS - очень сильно изменится. Кабельное телевидение также будет другим. CNN, Discovery и другие подобные каналы, все больше и больше расширяют присутствие в интернете», - отмечает аналитик.

Он убежден, что телевидение и интернет еще долго будут существовать параллельно, однако их интеграция неизбежна.

«Нас ждет большое разнообразие и дробление теле- и интернет-индустрии, переход от телевизоров к компьютерам и их интеграция. Большую роль будут играть смартфоны и планшетные компьютеры. Кроме того, blu-ray плееры также будут способствовать этому процессу», - говорит Майк Ворхаус.

По мнению президента Magid Advisors, в результате интеграции телевидения и интернета доходы телеканалов существенно снизятся.

«Сейчас вы можете найти в интернете практически все, и это, конечно, влияет на доходы телеканалов - они будут падать. Само собой, телевизионщики по-прежнему будут делать хорошую выручку, но в гонке с онлайн они будут делать меньше», - говорит эксперт.

Он отметил, что в ближайшие 10-15 лет бесплатное вещательное телевидение по-прежнему будет зарабатывать на рекламе, а кабельное и спутниковое - на ежемесячных потребительских платежах.

Александр Буланов, Антонина Чунаева. Infox.ru
Advertology.Ru

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация