Креатив

Новое лицо легендарного "Боржоми"

Новое лицо легендарного "Боржоми"

После долгой зимы так хочется обновления, изменений... И новая упаковка минеральной воды «Боржоми», о которой рассказывает телевизионный ролик от рекламного агентства Y&R Киев, - лучшая весенняя новость для поклонников легендарного бренда!

Новый ролик «Боржоми» уже оценили в Грузии (в декабре 2010 года), а со 2-го марта его можно увидеть на каналах Украины.

«Боржоми», вода вулканического происхождения, родина которой - известная своим свободолюбивым характером Грузия - неудержимо стремится на волю. По сюжету она превращается в могучую стихию, которая меняет старую форму бутылки на новую - еще более совершенную.

В этой истории не задействован ни один актер, но это не делает ее более простой в реализации. Вот почему в качестве режиссера был приглашен американец Бен Долфин (Ben Dolphin), один из лучших специалистов по съемкам воды, автор уникальной методики по работе с водой в кадре. Бен оказался не только профессионалом, но и очень приятным харизматичным человеком - его мастер-класс... по йоге запомнился не меньше, чем горячие моменты съемок. А таких хватало, ведь для правильной картинки необходимо было много света. Поэтому режиссер работал в маске сварщика, а съемочная группа и агентство появлялись на площадке лишь в темных очках. Именно в этой работе впервые была использована особая авторская техника съемки воды.

Дмитрий Барсуков, креативний директор Y&R Киев:
«Этот проект стал для нас уникальным опытом: мы работали с настоящими профессионалами, находили решение непростых задач и испытывали многочисленные возможности многогранной стихии, каковой является вода!»

Оксана Панкина:
«Работа была очень непростой и ответственной, ведь главной задачей было не только сообщить об изменении бутылки, но и подчеркнуть: это тот самый «Боржоми» - эталон минеральной воды, известный и уважаемый. Кроме того, телевизионный ролик должен был объединить уникальность и универсальность, ведь он будет транслироваться не только на украинских телеэкранах, но и в эфире каналов Грузии, Азербайджана, Прибалтики и других стран».

Елена Куваева:
«Результат удовлетворил все наши требования. А процесс принес много незабываемых мгновений: всегда приятно работать с профессионалами мирового уровня. Уникальный продукт, которым является «Боржоми», должен быть достойно представлен на телеэкранах. Мы считаем, что с этой командой нам все удалось самым лучшим образом!»

Посмотреть ролик "Боржоми" (0.7 Мб)
Скачать ролик


КРЕДИТСЫ
Команда со стороны Клиента:
Оксана Панкина - маркетинг-менеджер IDS Borjomi International
Елена Куваева - бренд-менеджер ТМ «Боржоми» IDS Group Ukraine
Команда со стороны Y&R Киев:
Дмитрий Барсуков - креативний директор
Алексей Полищук - директор по развитию нового бизнеса
Наталия Андриетти - арт-директор
Андрей Веретинский - копирайтер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Светлана Барышникова - директор группы по работе с клиентами
Григорий Фоменко - менеджер по работе с клиентами
Продакшн: студия Radioactive
Пост-продакшн: Wizard

11.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация