Рейтинги

Рейтинг российских бренд-сообществ в социальных сетях

Рейтинг российских бренд-сообществ в социальных сетях

Перед Вами четверный выпуск рейтинга русскоязычных бренд-сообществ в социальных сетях. Что же изменилось за эти два месяца? По цифрам впереди всех соц-сетей Вконтакте - большинство лидирующих бренд-групп прибавили в среднем по несколько тысяч новых участников. И по численности всего охваченного брендами населения Вконтакте тоже абсолютный лидер.

Второе место можно присудить Facebook - в основном, за активность на страничках брендов - большинство страниц проводят новые активации, общаются с пользователями, создают приложения - в общем, жизнь не стоит на месте. Правда труды маркетологов не всегда бывают оценены по заслугам - так, некоторые вполне активные страницы вместо прироста за эти два месяца потеряли фанатов.

Что же касается Livejournal и Twitter, тут все достаточно скучно - мало нового и все 'по накатанной'. В ЖЖ лидирующие сообщества продолжают существовать в рамках своего формата - новый контент появляется, но он примерно такой же, как тот, что был месяц или два или три тому назад (причем пользователей это, очевидно, вполне устраивает). Примерно такая же ситуация, как ни странно, наблюдается и в Twitter. Все-таки выходит, что этот ресурс еще не слишком хорошо приспособлен для коммуникации брендов, и залог успеха все тот же - качество контента и качество реакции.

TOP Russian Facebook Pages by Grape, SMCM, Socialbakers

Можно отметить, что рост фанатов брендов в начале 2011 года, даже несмотря на праздники, замедлился по сравнению с концом 2010. Например, месячный прирост лидера рейтинга - страницы Nokia Россия в этот раз составил 2000 фанатов, по сравнению с прошлогодними 17000.

Делать выводы, конечно, еще рано, но брендам не мешает насторожиться!

В этом выпуске рейтинга появились новые бренды! В основном, благодаря тому, что 'для чистоты эксперимента' мы постепенно сокращаем присутствие некоторых категорий. Так, в этот раз из рейтинга исключены клубы и музеи (среди которых были такие лидеры как Bar Strelka, Крыша мира и The Garage Center for Contemporary Culture).

Кстати, за появлением новых страниц теперь можно следить в официальной подборке на странице Facebook Russia. Среди новичков там, например, есть HP, Альфа-Банк и Спортмастер. Желаем им прибавить фанатов и попасть в наш рейтинг!

Top 30 Facebook Pages

No    Название     Количество участников

1 Nokia Россия 43,937
2 ESET Nod32 Russia 37,687
3 CheapTrip  29,195
4 ФК Спартак Москва 26,879
5 Translate.Ru 22,233
6 SAMSUNG Russia 16,286
7 Moscow Business School 14,064
8 Выгода.ru   9,917
9 Sony Ericsson Russia 9,859
10 avianova 8,761
11 Samsung Mobile Russia 8,138
12 Gilette Russia 7,572
13 Lavka 6,796
14 HTC Russia 6,312
15 Strelka in Russian 6,221
16     FLACON design-zavod  6,071
17     BigBuzzy 5,987
18     Ozon.ru 5,915
19     FC Rubin Kazan 5,536
20     Land Lord League 5,376
21     Store-Apple.ru 5,284
22     DarBerry/Groupon 5,166
23     Sony Nex 4,734
24     Adidas CIS 5,161
25     Disney Russia 5,161
26     Audi Russia 4,628
27     Манн, Иванов и Фербер 4,157
28     Издательство Альпина Паблишерз 3,673
29     Азбука Вкуса 3,648
30     Panasonic Russia 3,437

No1
Число участников: 43,937
Рост в месяц: 2272
Nokia Россия
Официальная страничка компании Nokia в российском Facebook.
Что крутого: Страница активно продвигает новые модели Nokia и приложения для них. Постоянно проводятся конкурсы, активное общение с фанатами, анонс спонсируемых компанией мероприятий, ссылки на статьи «по теме»...
В целом, ничего не удивляет, но производит довольно положительное впечатление

No2
Число участников: 37,687
Рост в месяц: 8230
ESET Nod32 Russia
Официальная группа антивируса ESET Nod32.
Что крутого: Одна из немногих русскоязычных страничек брендов, которая начинается с призыва «Нажмите кнопку «Мне нравится» для продолжения». Но контент открыт для всех. На стене - отзывы пользователей и сюрпризы от бренда

No3
Число участников:
29,195
Рост в месяц:
1527
Cheaptrip
Официальная группа бюджетного туристического агентства.
Что крутого: Ничего нового, кроме новых фанатов )) - анонсы туров, фотоальбомы, видео, статьи и другои? контент про путешествия, места, чудеса природы...

No4
Число участников:
26,879
Рост в месяц:
2233
ФК Спартак Москва
Официальная фанатская группа болельщиков футбольного клуба.
Что крутого: посты как от администраторов, так и от фанатов (жалобы, кричалки, признания в любви и слова поддержки конкретным футболистам или просто «spartaaaaaaaaaaaaak !!!») + традиционные новости, фото, анонсы, объявления о розыгрыше билетов, информация о матчах и билетах

No5
Число участников:    
22,233
Рост в месяц:
2183
Translate.ru
Официальная страница сервиса автоматического перевода Translate.Ru компании ПРОМТ
Что крутого: Новости сервиса Translate.Ru, общение пользователей, отзывы о сервисе.
Отдельная вкладка - Blog, где осуществляется репостинг из блога компании

No6
Число участников:
16,286
Рост в месяц:
136
Samsung Russia
Официальная россии?ская группа компании Samsung.
Что крутого: Вкладки: «Наши акции» и «Sci-Tech 3D» - пустуют. Приложение «Ты уникальна» (в данныи? момент рекламируется в Facebook-медийке) - тест на определение типа личности для девушек (продвигает модель Samsung LaFleur).
На стене - постинг новостей, ссылок и другого типичного бренд-контента, а также ответы на запросы пользователеи?

No7
Число участников:
14,064
Рост в месяц:
175
Moscow Business School
Группа лидера дистанционного бизнес-образования России и СНГ.
Что крутого: Контент, не связанный со школой (разделы «мнение», «юмор», «цитата», «мероприятие», «вакансия», «это факт»)) делает свое дело - нет ощущения брендированности - скорее, группы по интересам. + расписание семинаров и вебинаров

No8
Число участников:    
9,917
Рост в месяц:
1397
Выгода.ru
Страница сервиса продажи купонов
Что крутого: Анонсы новых купонов и, в общем-то, все

No9
Число участников:
9,859
Рост в месяц:
1691
Sony Ericsson Russia
Официальная российская страница бренда Sony Ericsson
Что крутого: Автоматическая регистрация через приложение на новости о запуске нового смартфона.Android Guide - автоматический анализ профиля на определение «альтер эго» (см. тест LG) и подходящих приложений. И типичный таймкиллер - Emusicon Pinball c интеграцией фотографий друзей. + Обзоры приложений, розыгрыш продуктов, участие в дискуссиях

No10
Число участников:
8,761
Рост в месяц:
1188
Официальная страничка авиакомпании Авианова.
Что крутого: Анонсы акций и спецпроектов. Все элементарно просто - дизайн, копирайт... главный магнит - шокирующе привлекательные цифры

No11
Число участников:
8,138
Рост в месяц:
288
Samsung Mobile Russia
Страница мобильных телефонов Samsung.
Что крутого: То же приложение «Ты уникальна», что на страничке Samsung Russia. + Вкладки «Это интересно» с информацией о разных моделях телефонов, «Samsung Apps» - ссылка на страничку про мобильные приложения.
+ Приложение «Навигатор подарков» к 23 Февраля и 8 Марта

No12
Число участников:
7,572    
Рост в месяц:
-517
Gillette Russia
Официальная страница Gillette Russia.
Что крутого: Страничка Gillette стремительно ворвалась в рейтинг в декабре, после чего несколько сбавила обороты.
Контент основан на концепции «все для настоящих мужчин». Публикации на стене - обо всем, что может понравится мужчинам и, надо отдать должное, не слишком пестрит присутствием бренда. + конкурс «Парень на прокачку» и шоу G-men (рассчитанные на достаточно 'примитивную' аудиторию)

No13
Число участников:
6,796    
Рост в месяц:
627
Lavka
Страница кулинарного проекта «Лавка».
Что крутого: Приятный тон общения - аппетитные посты со здравой долей юмора. Анонсы обедов, выездов в город «Автолавки им. Виктора Пузо» и ссылки на статьи о проекте или его партнерах.

No14
Число участников:
6,312
Рост в месяц:
716
HTC Россия
Официальная страница бренда HTC.
Что крутого: На Mobile World Congress были представлены новые устройства HTC - их обсуждение сейчас активно идет на российскои? Facebook странице бренда.

No15
Число участников:    
6,221
Рост в месяц:
301
Strelka in Russian
Официальная страница института «Стрелка».
Что крутого: Стрелка собирает на своей страничке людей с общими интересами - все, что происходит на Стрелке, у партнеров Стрелки и у людей, связанных со Стрелкой, оказывается на стене и получает десяток-другой лайков

TOP Vkontakte Pages by Grape

Темпы роста или падения Вконтакте бьют все рекорды и измеряются порой десятками тысяч... На данный момент группы Вконтакте - самые густонаселенные бренд-сообщества из всех соц.сетей. В остальном же... Кто-то поменял оформление, кто-то провел еще пару конкурсов, или даже запустил приложение... Но принципиальных изменений в бренд-группах замечено не было

Top 30 Vkontakte Pages

No      Название     Количество участников
1 Comedy Club   2 109 820
2 Nokia       1 176 600
3 Red Energy 578 466
4 СТС    540 287
5 «Счастливы Вместе» Букины на ТНТ   399 096
6 NIVEA Lip Care   385 307
7 Сериал "Реальные пацаны" на ТНТ  367 006
8 Opera   315 807
9 adidas Sport  294 915
10 Я люблю лапшу! (Роллтон)  255 392
11 A-One   207 760
12 ТНТ  202 187
13 Nike Football   193 992
14 Lipton Ice Tea  174 300
15 Clearasil 153 866
16     Intel  125 475
17     Клуб любителеи? пива 117 220
18     Adidas Originals 115 712
19     Наше Радио  110 699
20     Pegas Touristik  105 522
21     Pepsi  88 487
22     Мужское братство Old Spice  83 639
23     ИНФОМАНИЯ  73 322
24     BigBuzzy 72 684
25     Chupa Chups   71 949
26     Samsung Mobile  70 907
27     Apple 67 888
28     Vichy  66 155
29     МегаФон - Построи? свое общение!  62 027
30     CIF Всем вкусно  60 286

No1
Число участников:
2 109 820*
Comedy Club
http://vkontakte.ru/club491
Неофициальная группа передачи Comedy Club телеканала ТНТ.
Администраторы выкладывают «смешные видео» (от Comedy Club и не только), а пользователи СПАМят на стене группы
* эта цифра показана в результатах поиска ргупп. На самои? странице группы указано, что в группе 812 273 участников

No2
Число участников:
1 176 600
http://vkontakte.ru/club1622
Nokia Неофициальная группа владельцев телефонов "Nokia".
Что крутого: Отличныий «юзерпик» (приуроченный к переходу Nokia с Symbian на платформу Windows Mobile). Организованные обсуждения с разделами по разным моделям телефонов, подробная информация о моделях, локатор фирменных салонов. Активный обмен мнениями/информацией/предложениями участников группы.

No3
Число участников:
578 466
http://red.vkontakte.ru/
Red Energy МТС
Группа, посвященная молодежному тарифу МТС.
Что крутого: Анонсирование проекта Red Quest, активное общение с участниками группы на стене, ссылки на услуги МТС (Программа МТС Бонус, сервис Red Post) и информация о тарифе Red Energy.

No4
Число участников:
540 287
СТС
http://ctc.vkontakte.ru
Официальная группа развлекательного телеканала СТС.
Что крутого: Новости о передачах, розыгрышах, викторинах и других проектах. Активное общение с участниками на стене группы. Реклама другого канала СТС Медиа - ДТВ

No5
Число участников:
399 096
http://vkontakte.ru/club29823
«Счастливы Вместе» Букины на ТНТ
Неофициальная группа сериала.
В предыдущем выпуске рейтинга группа была названа официальной. Представители ТНТ это опровергли, сказав, что «Вконтакте нет никаких официальных страниц ТНТ»

No6
Число участников:
385 307
http://vkontakte.ru/club19274133
NIVEA Lip Care: улыбаи?ся, влюбляи?ся, целуи?ся!
Официальная группа бренда NIVEA Lip Care
Что крутого: В группе есть постоянные разделы («Энциклопедия поцелуев», «Упражнения для улыбки» и т.д.)
и сменяющие друг друга конкурсы. Сейчас, естественно, проходит конкурс ко Дню Святого Валентина

No7
Число участников:
367 006
http://vkontakte.ru/club15323631
Сериал "Реальные пацаны" на
ТНТ Группа телесериала "Реальные пацаны" телеканала ТНТ.
Что крутого: Фотографии, приколы, эпизоды сериала, фотоотчеты о встречах группы (например, о недавнеи? встрече в Кемерово), игры типа «отгадай героя сериала по его глазам», граффити-портреты героев сериала... информация о сериале, актерах и новости (например, данные о выходе новых сезонов)

No8
Число участников:
315 807
Opera
http://vkontakte.ru/club15122
Русскоязычное сообщество пользователеи? продукции компании Opera Software
Что крутого: Полезная информация об Opera и ссылки на загрузку Opera и Opera Mini & Mobile. Активные обсуждения и совместные попытки админов и участников группы решить проблемы пользователей

No9
Число участников:
294 915
adidas Sport Группа бренда Adidas
http://vkontakte.ru/adidas
Что крутого: Красивое оформление. Плюс конкурсы, обсуждения, музыка.... И главное - активность участников группы

No10
Число участников:
255 392
http://vkontakte.ru/club20342820
Я люблю лапшу! (Роллтон)
Сообщество любителей лапши от бренда Роллтон
С момента выхода прошлого выпуска рейтинга мало что изменилось: количество участников уменьшилось, а прибавилось несколько дискуссий и много-много СПАМа на стене

No11
Число участников:
207 760
http://vkontakte.ru/club78660
A-ONE Официальная группа телеканала "A One".
Что крутого: Много разного тематического контента - музыка, видео, информация о проектах и музыкантах. Строгая модерация, обсуждения клипов и песен

No12
Число участников:
202 187
ТНТ
Неофициальная группа "ТНТ".
http://vkontakte.ru/club2654048
В предыдущем выпуске рейтинга группа была названа официальной. Представители ТНТ это опровергли, сказав, что «Вконтакте нет никаких официальных страниц ТНТ»
Группа активно размещает рекламные баннеры

No13
Число участников:
193 992
Nike Football
http://nike.vkontakte.ru/
Официальная группа "Nike", специализирующаяся на направлении "Nike Football".
Что крутого: Копирайт, основанный на футбольной тематике (цитата из «Правил группы»: «CAPS LOCK - желтая карточка»).‘Вконтакт-трансляция' турнира Nike5

No14
Число участников:
174 300
Lipton Ice Tea
http://vkontakte.ru/club19178176
Полное название группы «¦¦¦ 0 Новыи? Год с Lipton Ice Tea! Бодро встретишь - бодро проведешь! 0 ¦¦¦». Цитата из описания «Группа поддержки участников конкурса Lipton Ice ParTea»
Более, чем за сутки заявка на добавление в группу не была рассмотрена, а контент могут просматривать только участники...

No15
Число участников:
153 866
http://clearasil.vkontakte.ru/
Группа для тех, кто не боится
меняться и точно знает чего
хочет (Clearasil)
Официальная группа бренда Clearasil.
Что крутого: Большая подборка простых «игр», основанных на комментариях («Расшифровка», «Угадай фильм», «Каждый десятый»). Сменяющие друг друга конкурсы, общение и знакомство пользователей.

Top Livejournal Communities

По данным рейтинга, среди бренд-сообществ в ЖЖ не произошло ничего нового. Небольшая положительная динамика количества участников сообществ есть, но с точки зрения контента - все очень стабильно.

Чтобы понять, что делать дальше, мы обратились за комментариями к руководителю LiveJournal Russia Светлане Иванниковой: "Начнем с того, что LiveJournal не стагнирует - хоронить ЖЖ рано, и рост подтверждает статистика по всем показателям. По состоянию на начало марта 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2009-го месячная аудитория в России в целом выросла в 2 раза, в том числе в регионах - в 2,5 раза, а количество зарегистрированных аккаунтов в кириллическом сегменте увеличилось в 2,2 раза.

LiveJournal - не социальная сеть, а социальное медиа. Не совсем корректно сравнивать аудиторию ЖЖ с аудиторией социальных сетей, поисковых и почтовых сервисов, потому что причины, по которым люди приходят на эти сайты, различаются. Громкие истории не могут стоить дешево, поэтому «на слуху» в основном те компании, которые готовы тратить на продвижение много средств.

Множество известных проектов появились именно в LiveJournal - сейчас уже, наверное, нет человека, не знающего о проекте Dewarist производителя виски Dewar's, все модницы читают о трендах в сообществе Art of Shopping, а любители технологий уже давно узнают о новинках из i_future компании Intel.

Большой популярностью пользовались уникальные новогодние головастики и mp3-плеер от Nokia, брендинг страниц LiveJournal.ru для таких клиентов, как Hugo Boss и Nivea. «Еда»* компании Braun объединила кулинаров и любителей со всего света и постоянно находит новых почитателей, как в свое время огромный интерес вызвали «Путешествия» с Amargo, «Технологии» с Yota, «Благотворительность» с Procter&Gamble".

*новый (с декабря 2010 года) проект на Livejournal [редакция рейтига]

Top 30 Livejournal Communities

No  Название   Количество
1 Cheaptrip 50 000 +    
2 Photoshop 29090
3 Apple 16094 +
4 Dewarist 15676
5 Foodclub (Campbells) 8723
6 35 ММ 6937    
7 Intel 6084    
8 Linux 5520    
9 Moleskine 4044    
10 ФК Спартак Москва 3262    
11 F1 2676    
12 Клуб Любителеи? КВН 2591    
13 adpartizan 2209    
14 Гринпис России 2194
15 sup_city 2178
16 Мегафон 2053
17 Yota 2007
18 Nokia     1998
19 BOOMBOOMROOM     1942
20 Samsung     1865
21 InDesign     1859
22 РЕСПУБЛИКА     1621
23 Google maps     1544
24 MySQL     1530
25 Lush     1430
26 Microsoft     1306
27 Cisco Systems     1265
28 Год Франции в России     1126
29 Optimus     1058
30 Тинькофф Банк     822

No1
Число участников:
50 000 +
http://community.livejournal.com/cheaptrip/
Cheaptrip (+ Cheaptrip SPB)
Сообщество бюджетного туристического агентства. Информация о новых турах, полезные статьи, ответы на вопросы.
Что крутого: Бренд родился именно здесь, в Живом Журнале, и до сих пор является самым успешным старт-апом в Livejournal.

No2
Число участников:
29090
Photoshop RU
http://community.livejournal.com/
ru_photoshop/
Сообщество вокруг программы Adobe Photoshop. Спецпроекты в сообществе делают Wacom, БиЛайн, Белыи? Ветер Цифровой и HTC. В данный момент в сообществе проходит конкурс М-Видео и Canon.
Что крутого: постоянно обновляемый учебник по Photoshop, незаменимая вещь для каждого дизайнера/фотографа.

No3
Число участников:
16094 +
http://community.livejournal.com/ru_mac/
ru_mac (Apple) (+Ru_iphone + Apple_Russia)
Сообщество пользователей и фанатов продукции Apple
Что крутого: Обсуждения продукции и новостеи? компании Apple, отзывчивое сообщество, которое помогает в решении насущных проблем и принятии решении?, связанных со всем «яблочным».

No4
Число участников:
15676
Dewarist
http://community.livejournal.com/dewarist
Сообщество бренда виски "Dewar's".
Что крутого: Каждую неделю дежурные редакторы из числа популярных персон (Артемий Лебедев, Гришковец, Носик и многие другие) в ЖЖ пишут заметки на заданные темы. Обсуждается не бренд, а стиль жизни. Один из самых интересных проектов в ЖЖ за все время.

No5
Число участников:
8723
http://community.livejournal.com/foodclub_ru
Foodclub.ru
Независимое ЖЖ сообщество кулинарного проекта Food Club, забрендированное Campbells
Что крутого: Как во всех кулинарных проектах, картинки и описания блюд - рецепты из разных ЖЖ, ссылка на Campbells

No6
Число участников:
6937
35 мм
http://community.livejournal.com/kino35mm/
Официальное сообщество кинотеатра "35мм".
Что крутого: анонсы премьер, фестивалей и т.д.; конкурсы, интервью и другие материалы, связанные с репертуаром кинотеатра

No7
Число участников:
6084
Intel
http://community.livejournal.com/i_future/
Официальное сообщество "Intel". Публикуются статьи из мира IT, на темы футуризма, регулярно проводятся конкурсы. Активно поддерживается Intel.
Что крутого: довольно интересные тематические посты от редакции и других блоггеров

No8
Число участников:
5520
Linux
http://community.livejournal.com/ru_linux/
Русскоязычное Linux-сообщество. Цититируя описание из профиля, «... это место, где можно поболтать о свободном софте, обсудить свои проблемы и способы их решения». Именно этим «сообщники» Linux и занимаются

No9
Число участников:
4044
Moleskine
http://community.livejournal.com/ru_moleskine/
Cообщество фанатов культовых блокнотов Moleskin. Подборка рисунков в блокнотах Moleskine от фанатов. Типичный пример сообщества lovemark!
Что крутого: прекрасный UGC!

No10
Число участников:
3262
http://community.livejournal.com/ru_spartak_msk/
ФК «Спартак» Москва
Сообщество болельщиков футбольного клуба «Спартак» Москва. Обсуждение новостей клуба, футболистов, матчей; репостинг фотографии?, статеи? в СМИ
Что крутого: живое сообщество, площадка для онлайн встреч тех, кто потом увидится на стадионе

No11
Число участников:
2676
Formula 1
http://community.livejournal.com/ru_f1/profile
Русскоязычное сообщество любителей Формулы-1 Поклонники «Формулы-1» делятся новостями, интересными фактами, мнениями, сбрасывают ссылки на материалы в СМИ,
Что крутого: разный контент, хоть и на одну тему - от фотографий со встреч фанатов или пикантных деталей гонок, до поэзии

No12
Число участников:
2591
http://community.livejournal.com/ru_kvn/
Клуб Любителей КВН
Сообщество любителей КВН «Сообщники» выкладывают видео их любимых фрагментов программы, рассказывают о своих командах, ищут отдельные номера, спрашивают, отвечают, обсуждают...

No13
Число участников:
2209
adpartizan
http://community.livejournal.com/adpartizan/profile
Сообщество украинского рекламного агенства Arriba!Media Group о нестандартной рекламе Подборка оригинальных рекламных кейсов

No14
Число участников:
2194
http://community.livejournal.com/gp_russia/
Гринпис России
Сообщество российского отделения Greenpeace Публикация информации о российских акциях Greenpeace, международных проектах; ссылки на тематические статьи в СМИ, фото и видео

No15
Число участников:
2178
sup_city
http://community.livejournal.com/sup_city/
Сообщество о жизни игрушечного города в офисе «Супа» Проект компании «Суп», которая создает в недрах своего офиса игрушечный город из игрушечных людей, зданий, машин и прочей атрибутики, но с реальными блоггерами на ответственных административных постах.
Что крутого: идея, приправленная здравой долей юмора и симпатичными картинками

TOP Twitter accounts

Соперничество лидеров Twitter в этом реи?тинге закончилось оттеснением Яндекса на почетное третье место. Причем, все три конкурента прибавили примерно по 5 тысяч фолловеров.
В остальном - все, в целом, по-старому. Несмотря на относительную новизну самого сервиса.
Неужели Twitter все-таки уже надоел? Поживем - увидим!

No Название Количество
1 Google Russia  20,470
2 ВКонтакте 20,002
3 Яндекс 19,325
4 HTC 16,087
5 Evernote 4,942
6 SravniSam 4,455
7 Rasprodagaru 4,229
8 Турбомилк 3,799    
9 Samsung 3,706    
10 Сheaptrip 3,646
11 Яндекс Директ 3,568
12 Begun 3,253    
13 HeadHunter.ru 3,244    
14 DeepApple 3,236    
15 Panasonic 3,141    
16 М-Видео 3,063
17 Яндекс.Карты 2,804
18 Opera Software 2,620
19 Disney Russia 2,585
20 AdWords Россия 2,533
21 Mail.Ru 2,229
22 Ютинет.Ру 2,225
23 Yota 2,178
24 Яндекс.Деньги 2,161
25 Sony Ericsson Russia 1,965
26 Xbox 360 1,785
27 AddVenture Fund  1,710
28 Блогистан 1,694
29 QIWI_Wallet 1,651
30 AlterGeo 1,633

No1
Число участников:
20,470
Рост в месяц:
1703
Google Russia
Официальный аккаунт Google Russia.
Жизнь россиийского офиса компании Google: избранные новости, анонсы мероприятий и проектов. В общем, все как обычно ))
Обновление: раз в несколько днеи

No2
Число участников:    
20,002
Рост в месяц:
2022
Вконтакте
Официальный аккаунт Вконтакте.
По ставнению с Google и Яндекс, Вконтакте больше общается с пользователями Twitter. В целом, более личный и неформальный тон потока
Обновление: раз в несколько дней

No3
Число участников:    
19,325
Рост в месяц:
1471
Яндекс
Официальный аккаунт Яндекса.
Все то же самое: новости компании, информация о сервисах Яндекса, анонсы и ссылки на тематические статьи.
Обновление: Раз в несколько дней

№4
Число участников:    
16,087
Рост в месяц:
907
HTC
Официальный аккаунт HTC.
«Клиентская поддержка через твиттер» продолжается. Кроме этого анонсы, репосты, советы
Обновление (вместе с ответами) - многократно в течение дня

No5
Число участников:    
4,942
Рост в месяц:
206
Evernote
Официальный аккаунт компании Evernote. Репостинг твитов об Evernote, советы, анонсы
Обновление: почти каждый день

No6
Число участников:    
4,455
Рост в месяц:
-61
SravniSam.ru
Аккаунт онлайн-сервиса SravniSam.ru.
С выхода предыдущего рейтинга ничего не изменилось, кроме незначительного сокращения количества фанатов
Обновление: до конца июня примерно раз в день, потом - в основном, таинственное молчание

No7
Число участников:    
4,229
Рост в месяц:
15
Rasprodaga.ru
Официальный аккаунт ресурса Rasprodaga.ru о скидках и специальных акциях в Москве.
Идеальный по формату оперативный контент - анонсы скидок и акций в магазинах
Обновление: многократно в течение дня

No8
Число участников:
3,799
Рост в месяц:
113
Turbomilk
Официальный аккаунт компании "Турбомилк".
Поток развивается в своем неповторимом стиле - «Гомосеки корпоративные» соседствуют с новостями, анонсами и ретвитами
Обновление: раз в несколько днеи? по несколько постов

No9
Число участников:    
3,706
Рост в месяц:
302
Samsung
Официальный аккаунт компании Samsung Electronics Russia.
Анонсы запусков продуктов, новости, общение с пользователями
Обновление: многократно в течение дня

No10
Число участников:    
3,646
Рост в месяц:
130
Cheaptrip
Аккаунт агентства бюджетных путешествии? "Cheaptrip".
Ежедневный постинг спецпредложений, изредка также советы для туристов
Обновление: многократно в течение дня

No11
Число участников:
3,568
Яндекс.Директ
Официальный аккаунт сервиса Яндекс.Директ.
Текущая информация о сервисе - обновления, новые функции, анонсы семинаров и т.д.
Обновление: раз в несколько дней

No12
Число участников:
3,253
Рост в месяц:
5
Begun
Официальный аккаунт компании Begun. Ретвиты, реплаи, анонсы, цитаты, ссылки Обновление: раз в несколько дней

No13
Число участников:    
3,244
Рост в месяц:    
962
HeadHunter
Как говорится в описании потока, «официальный, но не занудный твиттер HeadHunter (hh.ru)».
Все о кадрах, работе, офисной жизни: законы, новости, тенденции, ссылки на статьи... И конечно, анонсы ‘фирменных' и дружественных проектов
Обновление: многократно в течение дня

No14
Число участников:    
3,236    
Рост в месяц:
169
DeepApple.com
Официальный аккаунт компании DeepArtment
Трансляция новостеи? и материалов об Apple, новости компании, общение
Обновление: многократно в течение дня

No15
Число участников:
3,141    
Рост в месяц:
128
Panasonic
Официальный аккаунт компании Panasonic.
Анонсы, ссылки, объявления, реплаи, ретвиты - все в добрых традициях твиттера
Обновление: многократно в течение дня

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация