Статьи

AOL-HuffPo: Арианна и свободная блоговая экономика

AOL-HuffPo: Арианна и свободная блоговая экономика

Некоторые из 9000 сотрудников Huffington Post плюс блогеры уже сообщили, что не последуют в AOL за Арианной - либо недовольные уходом от идеологического начала, либо, как пишет Даглас Рашкоф (Douglas Rushkoff), потерявшие интерес писать для большой корпорации бесплатно.

Одна часть авторов даже настаивает на бойкоте читателями и блогерами, заявляя, что Хаффингтон продала издание, сколотив состояние за их счет. Очевидно, они проигнорировали, что HuffPo был бизнесом, и они жили, пока действовал сайт.

На фоне этого Арианна дала объяснения руководству AOL в Лос-Анджелесе, когда вопрос возник на постпродажной стадии.

Реальность

Жалобы, что HuffPo имел возможность преуспевать или имеет несправедливое преимущество над платными сайтами, потому что не платит своим блогерам, - не новость. Как и жалобы некоторых блогеров о недостаточной плате. Они примерно так же стары, как и сайт, основанный в 2005-м.

Но и оплачиваемый штат там тоже был с самого начала - сейчас более 200 человек, из которых 148 - редакторат, в большинстве своем, если не все, они получили свою долю от 315-милионной продажи. Это одна из причин, почему HuffPo зарабатывал 37 миллионов долларов: для поддержки растущего оплачиваемого штата.

Часть этого штата занимается только блогами, которые далеки от того, чтобы быть полностью политическими или полностью левыми. Команда из 14 человек активно управляет блог-постами и соискателями, в то время как другая команда модераторов имеет дело с миллионами комментариев (4 миллиона в прошлом месяце). Журналистам платят.

Сошлись на том, что блогеры получают платформу вместо наличности. Не важно, как люди извне могут себя чувствовать, никто не может заставить сотрудников делать это бесплатно. Те, кого я знаю, пишут для HuffPo, чтобы заполучить аудиторию. Обычно то же самое делают блогеры-гости в ContentNext.

Критика

Сделка AOL внесла свежую струю. Рашкоф заявил The Guardian: «Мы не являемся свидетелями кончины HuffPo - а только конца обоснований бесплатной работы. Я бы делал это для Арианны. Но не стану делать этого для AOL».

Основанная в Ванкувере анти-потребительская организация Adbusters, которая призывает блогеров и читателей организовать бойкот, обвиняет во всем Арианну:

«Светская львица Арианна Хаффингтон создала блог-империю на спинах тысяч гражданских журналистов. Она использовала наш идеализм и заставила нас работать с иллюзией, что Huffington Post другой, независимый и левоцентричный. Сейчас Арианна обналичила собственность, и три тысячи блогеров обнаружили, что работают на мегакорпорацию».

Adbusters пытается использовать хэштег #huffpuff для объединения диссидентов и читателей в поиске бывших блогеров HuffPo.

Оборона Huff

Когда вопрос о негативной реакции со стороны комментаторов и блогеров дошел до энергичной AOL, на ознакомительной встрече с в офисе компании в Беверли Хиллз Арианна сказала, что «подавляющее большинство» блогеров, с которыми она встречалась, включая Нору Эфрон (Nora Ephron) и Нормана Лира (Norman Lear), «невероятно взволнованы. Они получают гораздо более обширную платформу для своих идей». Согласны вы или нет, она искренне видит в блогерском стиле HuffPo форму выражения, отличную от журналистики:

«Блогерство - это нечто другое, это реальное выражение мнения людей. А мы обеспечиваем фантастическую платформу. Наши комментарии предварительно модерируются. Так как они не должны быть агрессивными и имеют большой резонанс. У нас много случаев, когда люди получают предложения написать книгу или ТВ-контракты.

Действительно, разговоры о платных блогерах очень старомодны. Люди не привыкли к факту, что самовыражение для многих - источник самодостаточности и развлечения.

«У нас 9000 блогеров с паролем и тысячи соискателей, с которыми работают наши редакторы. Люди жаждут писать для нас... Вы думаете, кто-то действительно пишет обзоры для Нью-Йорк Таймс, чтобы заработать 100 долларов? Они пишут, потому что хотят выразить свою точку зрения».

Последствия

Один аргумент, который она не привела, но у других сотрудников HuffPo он есть... Оплачивание блогерских услуг представляет собой иной вид экономики: затраты - выгода. Вместо открытого обмена и диалога, редакторы должны были бы рассматривать соискателей, как выгодных или нет. Они должны были бы выбирать темы на предмет наивысшего трафика. Это изменило бы динамику полностью - и некоторые из жалующихся, возможно, не имели бы никаких шансов...

Хилари Роузен (Hilary Rosen), бывший политический директор и редактор-консультант HuffPo, нынешний аналитик CNN, хочет, чтобы эта модель осталась, утверждая, что она была бы расстроена, если бы ее заблокировали. Карен Далтон-Бенинато (Karen Dalton-Beninato), работающая на одном из сайтов в Новом Орлеане, начала писать для HuffPo после урагана "Катрина"; сейчас она рада совмещать работу в сети со 117 миллионами просмотров в месяц.

Для Арианны, единственное изменение, коснувшееся блогеров HuffPo с переходом в AOL, - это более мощная платформа и больше ресурсов. Вот чего мы не сможем увидеть какое-то время, это того, насколько большую пустоту оставили после себя те, кто ушел, - не в числе блогеров, а в обществе - и смогут ли они прижиться где-либо еще с той экономикой, какую они хотят.

Джейсон Линкинс (Jason Linkins) из HuffPo в деталях рассуждает, как это все работает:

«Да, The Huffington Post - это как публичная площадь для прений. Но она была создана людьми, которые работали каждый день, в любое время. И мы рады, что создали такое пространство, что оно заполняется каждый день, мы рады продвигать работу других. Но создавать, продвигать и поддерживать - это ежедневная работа, это то, за что мне платят».

Стэйси Д. Крамер, PaidContent.org. Перевод - Media-day.ru
Advertology.Ru

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация