Есть мнение ...

Медиареволюция выглядит иначе

Медиареволюция выглядит иначе

90% всех медиапроектов терпят фиаско. Газета Руперта Мердока The Daily, которая стартовала в США на этой неделе (2 февраля) могла бы быть лучше. Оптически это грандиозная вещь. Она содержит качественные фото , интерактивную инфографику и красивое видео. Это доставляет удовольствие.

Но содержательно "газета будущего", к сожалению, выглядит слабо, неактуально и поверхностно. Интересные материалы на 100 iPad-страницах приложения можно и не найти. Медиареволюция выглядит иначе.

"Новые времена требуют новой журналистики", - сказал 79-летний Руперт Мердок на презентации своей газеты в Нью-Йорке. При первом клике в приложении это, кажется, подтверждается. "Газета будущего" структурирована иначе, чем можно было ожидать. Разделы "Новости", "Слухи", "Мнения", искусство и жизнь, приложения и игры, спорт.

Сплетни на втором месте, это типично по-мердоковски. В конце концов, он издает The New York Post и the Sun. Зато нет бизнес-секции? И спорт на последнем месте, после приложений и игр? Это удивляет и показывает , что The Daily должна выглядеть по-другому. Но это также сигнализирует, что больших притязаний от этой "попытки спасения газет" ожидать не стоит.

"Первый номер" начинается с темы Египта: "Мубарак: Я уйду в отставку, возможно". Главный материал номера не больше 100 строчек. Материал сопровождается красивыми, большими фотографиями и коротким видеорядом.

Все это повторяется от текста к тексту. Везде короткие материалы, но много фото и коротких видеоматераилов. Возникает ощущение, что доминирует визуальная составляющая, а тексты всего лишь приложения.

Классно выглядят красивые фотографии Венеции (их можно рассматривать со всех сторон), очень красивая инфографика "пробок" и новостей о погоде. Все это работает и приносит удовольствие. Листая какой-нибудь журнал, можно было бы сказать о чудесном восприятии. На iPad можно говорить о какой-то писанине.

Раздел мнение начинается с редакционной статьи : "Сообщение - это СМИ". И из него понятно, каким этот проект видят его создатели. "Современные технологии - текст, картинки, аудио, видео и интерктивная графика - дали нам больше возможностей рассказывать разные истории. The Daily будет работать с ними со всеми".

Необходимо сделать комплимент команде издателя: они вытащили все возможности iPad. Чувствуется, что создатели Apple провели классную работу. Газета - грандиозное соединение текстов, фото, видео и интерактивной графики - так должна выглядеть газета будущего.

Визуальный браузер очень инновационен, прекрасная навигация по разделам, привязка к Twitter и Facebook. Приятно, что нажатием кнопки можно прослушать текст вслух. Это напоминает приложение журнала the Economist.

Единственная слабость проекта: внутри в нем нет практически ничего. Тексты старые и поверхностные, отсутствуют интересные журналистские материалы, все в таком духе. В конце читатель остается растерянным и неудовлетворенным.

И это может стать причиной неудачи проекта, несмотря на его инновационность. Даже если проект ориентируется на непритязательную молодежную аудиторию, при сравнении The Daily даже по наметкам не стоит рядом с New York Times, Washington Post и Usa Today.

Еще раз все увидели, что это практически невозможно - создать с нуля ежедневную газету. Просто трудно для такого амбициозного проекта набрать достаточно классных журналистов. Поэтому у The Daily практически нет шансов - даже если Мердок из имиджевых причин будет за него долго цепляться.

Можно задаться вопросом, теперь проект газеты только для iPad уже не выглядит странной идеей. Мировой тренд движется туда так, что СМИ используют все медиаканалы: бумагу, интернет приложения для iPhone, Android и iPad. И тем самым усиливают свою привлекательность.

Во времена такого микса The Daily это скорее шаг назад.

Дирк Манзи, перевод - Media-day.ru
Advertology.Ru

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация