Есть мнение ...

Почему The Daily ждет успех – или не ждет

Почему The Daily ждет успех – или не ждет

The Daily, которая должна быть запущена на этой неделе, может быть оглушительным успехом, внушительной неудачей или чем-то средним. Но одно ясно наверняка...

Руперт Мердок, последний издатель-хулиган нашего времени, потрясет медиамир в среду, когда представит первый новостной работающий только на iPad продукт, который, как ожидается, будет продаваться через подписку за 99 центов в неделю.

Но, не забегая вперед, налицо несколько факторов, определяющих судьбу The Daily:

Почему успех

Нет багажа. Как абсолютно новый продукт, созданный только для iPad, The Daily использует все преимущества мультимедийных и интерактивных возможностей этой новой платформы. Таким образом, The Daily может избежать ошибки, общей для всех официальных печатных медиа, ТВ и радио, которые пытаются скопировать свои уже существующие продукты на iPad вместо создания чего-то нового.

Богатство содержания. Будучи любимым проектом Мердока, The Daily будет питаться из богатых источников News Corp., которые включают в себя не только такие издания, как the Wall Street Journal, лондонскую The Times и the New York Post, но и содержанием от кабельного телеканала Fox News и Fox Television Network.

Мощный промоушен. Непревзойденный диапазон разнообразнейших возможностей News Corp. означает, что The Daily будет иметь миллионы бесплатных маркетинговых возможностей ежечасно, ежедневно по всему миру.

Состоятельность. Имея 33 миллиарда долларов выручки и 5,7 миллиарда операционной прибыли, News Corp. имеет прекрасную возможность субсидировать The Daily, так как Мердок настроен развивать проект.

Почему провал

Не бесплатно. В то время как издатели, начиная с Augusta Chronicle и заканчивая the New York Times, движутся в направлении взимания платы за новости, которые они бесплатно доставляли в течение полутора десятков лет, некоторые альтернативные источники стараются, насколько это возможно, избежать монетизации своих услуг. Такие бизнес-модели, как Huffington Post и Patch.Com, требуют наличия достаточного количества бесплатных просмотров для создания своих рекламных запасов. HuffPo, например, специализируется на кратком пересказе материалов, появляющихся в других источниках. Когда The Daily начнет публиковать что-то стоящее, вполне возможно, что HuffPo захочет его позаимствовать. И оно будет бесплатно.

Конкуренция. Будучи широко представленным как национальный новостной продукт, The Daily соперничает с такими брендами, как Google News, а также цифровые версии любого другого местного издания в стране. Каждая из них уже имеет сторонников, потому что отвечает нуждам своих читателей. Многие предоставляют бесплатный доступ не только на iPad, но и на десктопах и через мобильные медиаресурсы. Другими словами, The Daily обязана стать «бомбой», дабы разрушить давние привычки потребителей.

Ограниченный рыночный потенциал. Независимо от качества The Daily ее аудитория ограничена теми, у кого имеется iPad. Учитывая динамику продаж iPad за 12 месяцев со дня его появления, аналитики подсчитали, что к концу этого года в руках глобального потребителя окажется 20 миллионов девайсов. Если 2% владельцев подпишутся на The Daily, проект соберет приблизительно 20 млн долларов в год на подписке плюс такую же или даже большую сумму на рекламе. Если прогнозы осуществятся, этот бизнес можно будет назвать прибыльным. Если на издание подпишется всего 0,5% пользователей iPad, на подписке проект заработает 5 млн долларов, что не очень благоприятно отразится на рекламе и шансах на прибыльность. Если же востребованность The Daily будет и того меньше, проект не станет коммерчески оправданным.

Большая проблема. The Daily, как и любой другой стартап, вынуждена будет преодолеть пропасть анонимности и потребительского равнодушия, чтобы привлечь необходимое количество читателей. Чем больше времени займет этот процесс, тем дороже обойдется это предприятие News Corp. Хоть 79-летний Мердок и собирается вложить в него миллионы, его терпение и продолжительность жизни все же ограничены. В конце концов, судьба The Daily большей частью зависит от расположения очень непостоянного мистера Мердока.

Алан Маттер, перевод - Media-Day.ru
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Mr.Brown
07.02.2011 9:55 | сообщение #1
 

платить за новости? хм.. они должны подавать их оч оригинально и систему подписки сделать настолько уникальной, что человек реально будет готов платить за особую подачу новостей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация