Креатив

И Анна Ковальчук не может устоять…

И Анна Ковальчук не может устоять…

Печенье Alpen Gold ChocoLife - это мягкий бисквит и сочный ягодный джем, покрытые настоящим шоколадом. Столь притягательное сочетание не оставляет равнодушной известную актрису Анну Ковальчук!

В перерыве между съемками или в конце дня она обожает баловать себя любимым печеньем. Таков сюжет нового рекламного ролика, разработанного креативным агентством Ogilvy Group Russia по заказу ООО «Крафт Фудс Рус» в жанре «тестимониал».

Ролик вышел в эфир национальных каналов в декабре 2010 года и открыл кампанию с участием известной по многим телевизионным проектам актрисы. В ближайшее время рекламная коммуникация с Анной Ковальчук получит продолжение и в местах продаж.

Работа с талантливым актером, даже если речь идет о 25-секундном ролике, всегда наслаждение: Анна просто покорила своим обаянием и мастерством всю творческую группу. Как это обычно бывает, по причине плотного рабочего графика популярной актрисы на съемки было отведено строго ограниченное время. Сцены первой части снимались в павильоне весь день, а последующие - уже глубокой ночью - в супермаркете.  Как отмечают участники процесса, благодаря мастерству и профессионализму актрисы результат получился именно таким, каким и был задуман: Анна искренне делится со зрителями своими вкусовыми предпочтениями на фоне событий своей ежедневной жизни.

В настоящее время на полках магазинов можно найти две разновидности печенья под маркой Alpen Gold ChocoLife: бисквитное с фруктовым или ягодным джемом внутри и хрустящее с цельной плиткой шоколада Alpen Gold.

Посмотреть ролик "Alpen Gold Chocolife" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа:
Руководитель творческой группы - Олег Пудов
Копирайтер - Нина Бархатова
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Симонова
Директор по работе с клиентом - Екатерина Гетта
Старший менеджер по работе с клиентом - Наталья Сысоева
Помощник менеджера по работе с клиентом - Ирина Хохлова
Маркетинг-менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Татьяна Крымова
Групп бренд-менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Виктория Пилипенко
Бренд-менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Анна Калитина
Продюсер агентства - Дмитрий Никоноров
Продакшен игровой части ТВ-ролика - Pacific Films
Генеральный продюсер - Елена Фролова
Продюсер - Яна Федюшина
Режиссер-постановщик - Георгий Тоидзе
Оператор - Марат Адельшин
Продакшен демочасти ТВ-ролика - DTV-MA
Режиссер демочасти - Losito & Losito
Генеральный продюсер - Михаил Шефер
Продюсер - Валерия Шмакова

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация